хорошая отписка диллера! проблема передних тормозных колодок у А6С6 4F им давно уже известна, не один человек уже писал жалобы.... причем она в большей мере присутсвует на более мощных двигателях и как правило кваттро... как вариант всем обьеденится и писать пачками в головную контору рашки...
Вот вот, а еще лучше, сразу пачку в Германию, они от такого наплыва охренеют и уж точно заставят ОД реагировать, не только отписками....
А на некоторых А6 стоят передние тормоза, которые придумал какой то упырь Внутренние колодки изнашиваются в ноль буквально за несколько тысяч км. А вот наружные, остаются практически как новые. Народ борется с этой напастью как может. Но как то безрезультатно. Исправить можно только решив вопрос кардинально, заменой суппортов от А8 или S6. Вот тут обсуждают как это делать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371378
колодки На 55 - ой тысяче загорелся значок "колодки". Утром поехал на ТО-60000км и поменял. Всё штатно.PS. Износ ровный.
Вибрация при движении может быть от тормозных дисков?Колесные ровные.А при торможении сильно бьет тормоза.
Теоретически, может, но при условии, что диски точились, после неравномерного износа... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364487 Тут еще и про биение рассуждаем....
Если суппорт не шевелится от руки значит зажат.У меня по кругу все равномерно изнашивается 50 000 тыщ. пробежали колодки при оставшейся толщине 4-5мм. Кстати у кого какие стоят тормоза у меня LG......
Перед всеми работами в идеале посещение стенда проверки тормозной системы, и вы узнаете о своих тормозах много нового. В идеале замена комплекта: 1)Диски 2)Колодки 3)Рем комплект резинки и направляющие 4)Обработка скоб от ржавчины и нагара до чистой и ровной поверхности скольжения колодок ( При сильном выносе замена!!! ) 5)Правильная смазка всех мест трения нужными смазками. И это обязательно перед + зад если диски изношены. Сколько уже было проблем с передними тормозами - перегрев, биение, писк. А всему виной не сбалансированное торможение перед-зад, задние колодки закоревают и не работают вовсе (5-10% от силы) как следствие все ложится на передние не до конца правильно обслуженные тормоза. Каждые 10000-15000 проверка подвижности колодок.
Кто может сказать сколько можно проехать после того как загорелись датчики износа? Дело в том что недавно загорелись, думаю ну хрен с ним дотру до метала уже 4200 металлом не трет
Серёг,может провод оторвался.А так если ты на них до загорания проехал 50тыс,конечно после загорания 5 проедишь.а если 10тыс то и после загорания 400км хватит.Это индивидуально.
Конечно оторвался прямо у колодки, точнее перетерся. Так я эти концы вырвал полностью. Не проехал всего 22500. Рекорд личный Загорелись на 18300 тоже рекорд. Колодки делпфи чумовые кстати АТЕ и прочие отдыхают. На новые диски купил феродо они стояли когда пригнал с германии
Серёг номер не помню, но все колодки стояли фередо с оригинальным номером. И кстати металлические накладки на колодках один в один как на оригинале. А что удивительного диск он и в Африке железный, а секрет фрикционного материала у всех производителей свой. Я когда покупал накладки делпфи, подумал куплю лишь бы диски докатать, а оно видишь как выходит обогнали по ходимости все бренды навернул
Уж не знаю стиль Твоей езды,по мне эти делпфи плывут безбожно,два раза тормознул со 150 до 100 и ты без тормозов.
Не знаю Андрей, за тс делпфи могу рассказать все, то что она говно это точно в ремонте как два пальца обоссать проще некуда но дорого, а вот с колодками получилось как получилось, ничего не могу сказать плохого.
При разборе хлама в гараже обнаружил первые колодки, что были с завода установленные! Я для чего то их сохранил, взглянул на них и в принципе понял что мудрить что то с тормозами бесполезно... Раньше просто не обращал внимание на неравномерный износ, лампа загоралась ехал к ОД и всё менял. А как гарантия прошла стал ездить в обычный сервис и там мне и сказали что не здоровая какая то хрень...
ну в общем такие картинки вживую видели наверно все владельцы А6С6. Я могу понять когда передние колодки меняются чаще задних, но разделение еще передних колодок на внутренние и внешние... Кстати, а может продаются внутренние колодки отдельно?