ну в общем такие картинки вживую видели наверно все владельцы А6С6. Про нас забыли A6C5 Износ внутренней колодки на двух одинаковых машинах.
То же самое. Только у меня С5. Меняю однопоршневые суппорта на двухпоршневые Lucas TRW которые в стоке стояли на первых роудах именно чтобы сохранить 16 радиус и не менять колодки по два раза в год. Крепеж у суппортов 142мм. Если что еще надо отмерить сфотать, стучись в личку.
Около трех недель назад, выкинул нахер суппорта и скобы АТЕ. Замена колодок происходила каждые 4 тыс. км. Внутренние передние колодки в ноль, снаружи как новые. С суппортами накривлялся вдоволь. Чистил, мазал и не мазал, менял резинки, направляющие, перебирал суппорта. Скобы вылизывал, выравнивал, полировал. Ничего не помогло. Короче, занимался онанизмом. Чтобы не менять диски колесные R16, поставил суппорта со скобами TRW от Q5. С виду суппорта АТЕ и TRW похожи, но перемещение скоб относительно самого суппорта у них реализовано по разному. И там и там направляющие и резиновые втулки, но сделано все это у TRW иначе чем у ATE. У Q5 площадь колодок больше по сравнению со стоком 1LG. По ощущениям тормозить стало лучше(прямо задницей ощущаю) Тормоза стали более понятными, пропала ватность, на педаль тормоза стал надавливать гораздо позднее чем раньше и не так интенсивно. Тормозные шланги оставил от Q5. Есть одна проблема при установке этих суппортов, это то, что не подходит к ним наш кронштейн к которому крепятся тормозной шланг и провод датчика. Некуда его устанавливать. Пришлось поколхозить, хомутами временно притянуть. Дополнительно нужно покупать один датчик тормозов, так как на Q5 он один, а у нас два. Но это не проблема, датчики отдельно продаются и стоят копейки. На будущее хочу прикупить два кронштейна от Q5, те к которому крепится датчик тормозов. Буду пытаться их пристроить, чтобы избавиться от хомутов. Теперь буду ждать когда начнет квакать зуммер о необходимости замены колодок. Надеюсь, что не скоро это произойдет.
Ну в регионы РФ бывают попадаются зачастую. Но и чуть дешевле могли бы быть. Так то ATE Кстати вопрос, а если не ATE выбирать, то что на втором месте по качеству идет какой бренд как правило ? Диски интересуют, а не накладки.
По дискам я бы не стал рисковать, некоторые говорят что циммерманы нормальные, хотя я предпочитаю АТЕ. TRW вообще отстой из личного опыта могу сказать.
Есть колодки передние TRW под 320 диск . Поставил себе тормозилки 360мм , колодки остались , теперь не нужны . Если надо кому - пишите
Ну вот и у меня загорелись колодки. Посмотрел на нихб и внешнии почни как новые износа наверно %20, а вот внутрении не видел но если датчик уже отпилился то надо их менять. Вопрос есть-ли комплект только внутренних колодок? А что вооще посоветуете брать ATE или Ferodo?