Ну вот я после замены колодок проехал 30т км. Что там стоит не знаю, так как ставил предыдущий владелец. Сниму посмотрю, что там за колодки, но 30т км это не плохо.
Такая же история- купил машину с новыми тормозными дисками и новыми колодками TRW. Проехал 37т.к, открутил посмотрел: внутренняя колодка еще 10мм, а наружная чуть больше. От такого пробега колодки износились в местах установки в скобу и слегка брякали. Полуавтоматом наварил износ и поехал уже без стуков и брякания.
....увсе тоже самое и в такой же схеме проделал ровно год назад, помучавшись с АТЕ, установил на свои 321мм диски -супорта в сборе со шлангами лукас/трв от Ку5, - тормоза на самом деле стали более внятные но не на столько штоб радоваться! Но главное! проблема повторяется - опять- идет внутр износ намного быстрее чем внешней колодки! ставил дешевые китайские и их хватило на 2т км-опять внутр колодка в ноль, а внешняя практически без износа! поставил Ремзу - такая же куйня, но уже хватило в два раза больше! сейчас поставил уже недешевые колодки Брэмбо - проехал почти 5т км, - и уже пошел прогресс! - проверял по износу, остаток фередо на самих накладках довольно приличный, но все равно разница в толщине есть, опять внутрении меньше! Буду посмотреть на сколько их в итоге хватит.
НУ если логически подумать, то вроде всё нормально, поршень же давит с внутренней стороны, и там сильнее приживается. С внешней стороны почти и не должно ничего стираться, там ничего не прижимает к диску.
присутствует эта проблема и у них! причем когда менял увсе тоже самое говорили што без проблем БУДЕТ! видимо данный тормозной косяк присутствует именно на С6 кузовах, да и на уродах этих же годов тоже, вообщем насколько я понял никто его толком не победил! Ну разве што переходить на др радиус и ставить супорта от А8.
НО ентот же поршень давит и скобу! и гидравлическое давление на площадь обеих тормозных колодок должна быть практически одинакова! менять колодки с такой частотой ну это как местью гитлера никак не назовешь! - у др авто пер колодки в среднем 60-70тыш ходят однако!
Сам же пишешь,что от ку5 поставил, причём здесь с6,на с6 стоит АТЕ.Я вот недавно поменял колодки на феродо,были текстар,раздница в износе внутренней и наружней 2мм,у тебя как?
так в том и разница! на Ку5 ентой проблемы нет! а у нас она есть! - хоть стоковый АТЕ, хоть установленный ТРВ от Ку5. сейчас Брэмбо у меня на ТРВ, разница по износу внутр/наружн есть но небольшая - уже прогресс! -смотрел пока не снимая визуально, хочу полностью дождаться и посмотреть насколько хватит по пробегу.
По твоему выходит,если от с6 поставить на ку5,то сразу косяк с колодками пропадёт.Значит и на ку5 есть такая фишка,лично видел на ку5 такой же трабл,только на задних,почему и на передних такого не может быть.
причем здесь поставить на Ку5 наши тормоза? ты чет не о том думаешь! проблема ента на С6 присутсвует и у очень многих! машинки супорта наш АТЕ и - ТРВ от Ку5 разные в принципе, хотя посадка одна, но площадь колодки больше! а проблема та же и причем она у нас начинается!
Давай разберёмся.Ставим от ку 5 и проблемма присутствует,потом снимаем и ставим обратно,проблеммы нет.Значит если рассуждать логически если поставить от с6 на ку 5 проблемма должна изчезнуть. А что если я тебе скажу,что с рождения стояли на моём авто АТЕ и первая замена колодок была на 75тыс.Так что походу живут суппорта до 100,а дальше ,хоть трава не расти.
здесь есть на дилерских с новья машинах уже при малом пробеге начинают с колодками мучаться.... а проблема увся в том што это С6 !
ДА Проблема на двух одинаковых машинах. До этой были 2 две А-100 Проблем не было. Кстати на 100 сотках стояли такие- же суппорта АТЕ.
+1....тоже на бывшей А6\С5\2002 с дисками 320 проблем было ноль,пробег 350т.км. колодки стирались идеально ровно.(суппорта не перебирал, скобы на пробеге 250т.км. заменил, т.к. "брякали" колодки)
Посмотрим, что покажет в дальнейшем это кривляние с суппортами и колодками. Если ни хрена не изменится, продам на фиг этот агрегат. В гробу я видел заниматься переделками, а так же домысливать и доделывать за инженеров VAG. В зад такую машину, если её еще надо и доделывать. Тогда нужно покупать тольятинский ТАЗ, там можно и кулибничать.
Так то ....увсе тойоты, нисаны, америкосы ездят на колодках по 60-100тыш и не паряться, а здесь конкретный фрицевский косяк заложен.... ты прав - купив автос за лям и еще за кем то гавно подтирать это уже перебор извините!