Коллеги, вопрос Износ задней левой колодки от состояния нового до не пригодного произошел за 10 тыс пробега. Диск неоднократно перегревался видимо из за того что либо цилиндр клинил, либо что то его не отпускало. Так вот подскажите куда смотреть? может были у кого то похожие проблемы? p.s. на правом заднем износ нормальный. p.p.s. как часто меняете тормозную жидкость?
по текстару- вот решил хрипящие трв поменять на текстар, в городе при интенсивном торможении с небольших скоростей хрип и звук гудящий, думал стерлась внутренняя, вынул- износ меньше трети , выкинул практически новые колодки. теперь-ТОРМОЗИТ а не хрипит и плывет... По производителю- начал смотреть и опа- текстар купил в Японии производителя колодок, вроде все нормально но как то напрягло. хоть и пишут что проверка по 23 параметрам, но все же... и в каталоге на их сайте- не для китая, не для Японии... отличия в последних 2х цифрах 01 и 02.. 02- похоже Япония или китай. 01- вроде немцы, примерно так же как и с лемфердером было с 01 и 02... хотя толком так и не нашел подтверждения по этому признаку...
Уважаемый Вы сами практически ответили на свой вопрос. Причин не так много. - клинит цилиндр - смотреть электромеханический привод и поршень. - клинит суппорт - смотреть направляющие.
я не писал что хуже, потом не из китая а из Японии, раз производитель Япония... хотя хз где они их лепят... вроде пока все гут, однозначно на мой вкус лучше предыдущих трв..
Собственно, разобрал...стерлась под 0 внешняя колодка, остальные с нормальным износом....поршень посмотрели...чистый, без коррозии.... направляющие ровные, ходят отлично.... может ли электромеханический привод жить своей жизнью? или все же не качественные колодки попались?! отсюда и вопрос было ли что то похожее у кого нибудь!? почти неделю езжу на новых колодках ттт пока не горят
как думаете какая рабочая температура скобы? PS покупайте скобу в сборе(TRW, если не ошибаюсь) и меняйте PPS кроме посмотреть - смазать направляющие не забыли?))
Я тут попробовал AP (срочно понадобилась замена, оказался не в Москве), вначале вроде бы норм, потом стали ужасно свистеть, сейчас вроде бы опять норм. До этого пробовал ATE, стерлись наверное за 5 тысяч км с моим стилем езды. Видимо вернусь на оригинал, там был Pagid.
и смазал, и приговорил, и святой водой брызнул Пока полет нормальный, ничего не горит, возможно колодка была не качественная, сейчас текстар поставил..... посмотрим что получится. А как скоба может быть с этим связана???
Не знаю как ваша, но моя завелась..... может повезло, и когда комп ушел в спящий режим во время замены колодок, включился обратно и ни где ни каких глюков не было, а в последний раз, так вообще плюсом и минусом сводил-разводил пока полет нормальный.
Е-мае, кончились внутренние... И 15000 км не проездил как так то?? и езда пенсионерская, и машина к гонкам не располагает... впервые такое
Есть вариант поменять задние колодки без шнурка, правда этот метод более колхозный, но тем не менее как вариант! Снимаешь разъемы с приводов эл ручнииака в привода заместо разъемов вставляешь два проводка и на акумулятор 12 вольт в одну сторону полярность разводишь колодки в дргую сторону полярность сводишь колодки. Этот метод как выход из положения на правильность и верность он не претендует!
ребят на сколько кому колодок в среднем хватает??? поставил АТЕ керамик проехал около 6 тыс км колодок почти нет...