Если постараться, то можно в 18 брембо уложиться в 60 т.р. (перед 6 поршней, зад 4 поршня) с Б/У дисками и новым колодками. Вопрос только как задние суппорта подружить с ручником SVART, проще будет поставить от А8 передние диски. Могу кинуть контакт, мне когда-то весь БУ комплект предлагали за 15т.р. (2 суппорта, 2 живых диска, колодки и шланги), сколько сейчас стоит не знаю. Себе не поставил потому что тогда купил новые 17 диски с зимней и летней резиной.
Я не знаю строение электронного ручного тормоза, поэтому затрудняюсь ответить. Говорил с человеком, который сам эксплуатирует 360 на перед, а на зад он не смог себе поставить от А8 диски.
привет) я хотел в одно время их ставить да) но почитал потом и понял что там ступичный мой не подходит и там идет гемор с заменой вроде/ на дизеле без проблем меняется и на мой двиг там вроде по другому(
Стандартные феродо выпускает довольно мягкие тормозные колодки, но они не перегреваются. Единственный минус у них - часто менять приходится.
залез на экзист, а там 3 размера диска..... и колодки под каждый диск так понял своего размера...и все типа подходят на мой двигатель... кто чему выбор отдает?
Ребята, всем доброго! Сколько по пробегу реально могут отходить задние тормозные колодки при умеренном передвижении?) У меня Текстар стоят. 28 тыс. км прошли. Стал иногда появляться при спокойном торможении на небольших скоростях неприятный гул, идет от заднего правого колеса в момент торможения, когда колодки прижаты, и машина замедляется. Гул будто от трения металла по металлу. Колодки кончились?
Около 42 тыс. км мои прошли. Решил поменять так как диски тормозные менял. Когда менял, понял, что можно было еще тыс. 10 не дергаться, а смело кататься. А так колесико можно снять и глянуть, какое состояние колодок.