Сегодня заменил. Поставил TRW. Текстар стерся в ноль за 28 тысяч. Стерся равномерно. Внутренние чуть сильнее. Только я прозевал, конечно(( Правый диск внутренней истертой колодкой уже подпортил. Диски новые есть. Оставил до следующей смены колодок))
Мои задние за 43 тыс стерлись,но не в ноль.На дисках выработка была около 2мм,но кромка еще не терла о колодки.В этот раз поменял вместе с дисками.Задние диски родные с конвеера стояли.
Стояли колодки АТЕ, такие же опять поставил. Диски тормозные поставил так же АТЕ но с проточкой (Power Disk). Посмотрю на сколько с такими дисками хватит колодок, если не продам к этому времени телегу
Сегодня поменял передние.Стояли Texstar.Износилась правая внутренняя,остальные остаточная толщина 8-10мм.Хотя края фрикционной массы уже начали крошиться.Поставил AWB 165901.На коробке артикул Текстара и ТРВ цена 446 руб Так сказать импортозамещение.Австрийцы завод в Твери построили.Вот сайт производителя. [CUT]http://awbeu.ru[/CUT] Выглядят вот так [CUT]https://www.google.ru/search?tbm=isch&q=AWB 165901&gws_rd=ssl#gws_rd=ssl&imgrc=vyA798nTRP8I-M:[/CUT] Заменитель данных артикулов других производителей. BOSCH 0986494104 GIRILNG 6116592 LPR 05P1239 MAFF 7.824.0 OE 4F0698151D 4F0698151K TEXTAR 23950012395081 TRW GDB1659
Все верно,и датчики стоят и сделано аккуратно,по внешнему виду только маленький подтек краски на рабочей поверхности фрикциона.На ощупь,фрикцион (возможно),чуть грубей чем скажем того же Текстара.Как поведут себя дальше буду наблюдать.Это второй комплект на этих тормозных дисках.Брал в Емексе.
Сегодня проехал примерно 60 км.Тормозят,явного писка нет.В самом конце торможения вроде появляется очень,очень короткий писк и негромкий,но с таким за эту цену готов смириться.Опять же,еще на притирке. Для сравнения на сегодняшний день TRW 2800 Texstar 3200 VAG 4000-6000
только вчера человеку меняли задние тормозные колодки...были ATE и хватило их на 10-ку тысяч пробега вопрос нафига платить такое бабло??? 2580р если че
c супортами все в идеале! машинка была куплена с пробегом 30 и человек прилично еще проехал на родных колодках, поменял на новые АТЕ и вот..... износ колодок с разницей миллиметр
У меня задние TRW 43тыс. Отбегали,сейчас Bosch 0986494053 поставил в синей коробке.Цена 1443 руб.фв комплекте еще 4 болта были.Пластин под колодочки опорных небыло,поставил старые.поставил вместе с новыми тормозными дисками TRW DF 4434 2900 за комплект
Технически авто в идеале! В том числе и суппорта с дисками в идеале, газку понятное дело подваливает, но у меня как бы авант, а тут седан и я не скажу что я пенсионерю и машинка у меня чаще не пустая! колодки АТЕ в синей коробке с болтами и направляйками , я у человека раз 5 переспросил думал прикалывается т.к. он как купил авто так и ездил и еще в прошлом году собирался менять родные колодки на новые, но поменял только чуть больше 2х месяцев назад! когда косяк с суппортом или диском то дело ещп понятное, у меня к примеру весной при пробеге около 30 тысяч км на новых передних дисках и колодках бош износ был явно меньше половины, а месяц назад заехал на шиномонтажку крутануть колеса и увидев 1 внутреннюю колодку офигел!-там миллиметра 3 осталось! 2 наружние еще в отличном состоянии и опять таки больше половины остаток, вторая внутренняя чуть больше износа чем наружняя, проехал около 10 т км с весны на днях в планах найти причину, хотя комплект новых уже куплен! на сегодня что то мне подсказывает что направляющие на скобах надо постоянно чистить и смазывать, а наружние то периодически на мойке промываются
Так все же, что можно ставить вместо оригинала 4F0 698 451 F ? Exist сегодня ответил, например :4F0 698 451 F не имеют аналога Ate 13.0460-2880.2.
как и писал выше причину не равномерного износа колодок за последние 10 тысяч пробега из около 35! т.е. ставил прошлой весной, а этой при осмотре когда менял резину было все ровно! на направляющих скобы внутренней колодки имеется технологический отлив в котором скапливается грязь и влага и как результат коррозия и всякие процессы которые способствуют наростанию достаточно прочной грязи которая в свою очередь и подклинивает колодку 1 фото это левая сторона, 2 фото правая сторона+новая колодка+купил смазку для суппортов! зачем и почему???-создается такое впечатление что именно из-за смазки направляющих не подходящей смазкой и происходит более губительный процесс при закипании смазки (та, что бывает в пакетике к колодкам и иногда напоминает литол, а иногда графитку!) специальная смазка напоминает термопасту что часто используют в электронике
направляющие пальцы смазывал, если да, то чем? ты на этих колодках сколько прошел, 10 тыс, и только сейчас решил смазать места контакта со скобой или смазал сразу и результат - меньший износ?