колодки и диски я покупал в прошлом году 18.03, машину купил 25.02 т.е. проехал за месяц тысячу-может две и поставил новые тормозилки на сегодня пробег 38 тысяч, чуть больше 10 проехал с весны этого года, когда весной в марте ставил летние колеса с колодками было все в идеале и был равномерный износ с разницей миллиметр-два, но это считаю нормально а на сегодня вот такой результат, когда прошлой весной ставил-все было отчищено и смазано!
Так, вроде, сейчас все нормально. Т.е. твой пробег составил почти 38 тыс на этих колодках? Направляющие пальцы то смазывал чем-нибудь?
да, пробег на этих колодках около этих цифр направляющие пальцы и резиновые втулки смазывал спец смазкой из пакетика TRW, так же и смазывал скобу! вот на скобе с внутренней стороны и вылез косяк! т.е. смазка, грязь и отработанный фрикцион колодки там попросту скапливался и делал свое гадкое дело! вот тут на фото хорошо видно сколько места для скапливания грязи, а если вынуть колодку то со стороны внутренней колодки получается вообще карман для сбора грязи т.е. с наружной стороны на мойке грязь вымывается, а с внутренней....только периодически чистить в ручную
Хорошие цифры! Да, грязи там достаточно и смазка должна быть грязеотталкивающая и при высокой температуре не расстекаться. Я использовал розовый permatex ceramic, в этот раз медную пасту comma. А вот направляющие пальцы, хотя ELSA об этом никак не упоминает - смазывать походу надо. В этот раз не смазывал - так по-ощущениям на горячую суппорта держат и не отпускают.
Я в курсе, но покажи мне хоть один тюбик или пакетик где написано что смазка из полимочевины! и ты сам покупал этот оригинальный тюбик хоть раз?
Если не затруднит фотку "мази" и так сказать опиши на что похожа! я понимаю что бред обсуждать спец смазки по фото, но в большинстве своем есть по пальцам пересчитать количество основ смазок и как пример многоцелевая смазка отечественная литол24 ценой 200-300р за килограмм имеет кучу импортных заменителей с аналогичной ценой за граммы
Читайте внимательней, на направляющие поверхности, про направляющие пальцы ни слова. По теме смазывать нужно так: Передние тормоза - направляющие поверхности скоб (где колодки ушами держатся). Здесь можно смазывать спец. смазкой. Пальцы ничем не надо смазывать они там в закрытых резиновых колодцах работают. Просто вычистить пальцы от нагара/грязи/старой смазки. Задние тормоза - тут всё наоборот. Направляющие поверхности мазать ничем не надо (специальные пластины ставятся на направляющие поверхности, соответственно колодка по этим пластинам прекрасно бегает, смазка здесь не нужна). Пальцы обязательно почистить от нагара/грязи/старой смазки И обязательно смазать спец. смазкой. Здесь пальцы в обычных резиновых чехлах, смазка их обязательна. Если внимательно почитать Эльзу и знать разницу между направляющими поверхностями и направляющими пальцами, многое прояснится.
литол абсолютно не подходит к тормозной системе (пальцы, направляшки). им концы болтов можно помазать что б не ржавели или петли. много мест, но только не тормоза
Спрошу здесь, должно быть по теме: ручник с "автоснятия" стал через раз сниматься (сумбурно, но должно быть понятно: пристегнут-поехали-ручник не снялся). Если пальцем жмакнуть - снимается. Наблюдаю уже месяц, вероятность срабатывания 50 на 50. С чем может быть связано? Ошибок нет. Колодки заканчиваются (но еще есть чем тормозить))).
я у себя это заметил когда включаю ручник если коробка в P, тоже иногда не снимается, а если включаю когда коробка в D или R - норм снимается.
Посоветую не откладывать замену. Они закончатся внезапно, оповестив тебя и окружающих адским воем и скрежетом на подступах к светофору, потом к следующему светофору....и так далее. Если диски уже на выброс, то не жалко, конечно.