Передние идут с датчиком износа в комплекте.Задние этот производительне делает.Есть другой отечественный.А не пылят ,потому как состав фрикциона не серо-черного цвета а ближе к песочному.Может и пылят просто по цвету как пыль обыкновенная выглядет.
На самой колодке пишут. На оригинале и на нашем текстаре это PA645GG (т.е. Pagid, состав 645, коэфф GG). Неоригинал, в основном, это EE, FF и GG. Первая буква на холодную, вторая на горячую. Бывают комбинации букв. GG - the best для нас.
По эксплуатации,поеду делать диагностическую карту замерим тормозное усилие.Показания по Текстару в старой диагностической карте остались,вот и сравню.
Интересно будет посмотреть. Но текстар в РФ под одним и тем же номером очень разный продается, и от дисков тоже зависит усилие.
Отпиши тогда. Очень было бы интересно. У нас ничего вообще не меряют и не осматривают на ТО. госпошлину печать и гуляй.
Замеряют,еще как!Даже разницу в тормозных усилиях указывают.У меня менее 1% разница в усилии между левым и правым колесом,это при 75% износа колодок и задние диски почти на пределе.В общем тормоза на стенде вели себя дрстойно учитывая что у меня стоковые.
Каким образом,ведь измеряют тормозное усилие при выжатой педали,а подклинивание происходит при не нажатой.
Не знаю, может на сопротивление свободному вращению при серии нажатий? По Москве цены существенно ниже, чем по Питеру. Про экзист забыл лет 10 назад
Недавно менял задние колодки, поршни компьютером не свелись - пришлось вкручивать вручную. При этом моторчики жужжали, адаптация прошла успешно и ручник работает. В прошлый раз, насколько помню, вручную не приходилось вкручивать. В чем проблема? Может ли подклинивать на горячую из-за этого или наоборот не притормаживать?
Кто менял суппорта передние под 321 диск, какие ставили? Они же все по-сути оригинал, но восстановленные на разных заводах.