в теме все отписал,если не лень поищи,в двух слова был гул с одной стороны,после плясок с бубном,дошло до пробега колодок в 500км.
Ухудшение динамики на горячую кто-то замечал? У меня явно чувствуется затуп после длительной езды по городу. Если же притормаживать совсем слабо и заранее, то затупа почти нет. Планирую сделать: 1. Дворники в положение 0. 2. Попробовать выключить просушку (на наших авто возможно такое?). 3. Посмотреть давление в блоке ABS на холодную/горячую. На днях заменил одну из направляющих в переднем суппорте - умудрился погнуть (езжу/торможу иногда очень быстро). Стало гораздо лучше, чем было, но все равно тормоза не работают, как надо. Взял в руки "новый" (восстановленный) суппорт и подумал, а ведь он тоже подклинивал скорее всего. Потом его восстановили на заводе и он должен работать исправно? А может через 10 т.км. тоже начнет клинить или сразу..? В общем, записался в спец сервис по тормозам на диагностику. P.S. А Шланги тормозные кто-нибудь менял?
Полагаю, что каждый неоригинальный бренд восстанавливает оригинальный суппорт на своем заводе и продает потом в своей коробке. Вот купишь такой суппорт, а он через неделю начнет опять неправильно работать...? Такой лады седан баклажан у меня давно не было
Не знаю,новый или восстановленный я покупал,что восстановленный не было написанно(эксист),30тыс пробега полёт нормальный.
Не пишут, что восстановленный. У тебя проще - один явно клинил, его и поменял. Ты не ответил, к динамике у тебя были претензии, чувствовал на горячую, что не едет? P.S. 30 тыс на одних колодках?
Я видать купил уже с подклинивавшим,поэтому не знал как должно быть,но по большому счёту динамика разгона после замены не изменилась,а вот при езде накатом я почувствовал что есть раздница.Ещё расход после замены упал на 1,5литра примерно.Думаю дизелю пофиг что подклинивает,тоже самое если прицеп нагруженный прицепить,почти не почувствуешь.30 тыс общий.Я же не сразу новый диск поставил,чтобы не убить,вдруг не суппорт,пока покатался с убитым,естественно колодка быстрей стёрлась,сейчас с новым диском пробег на одних колодках 11тыс,пока лампа не горит.
А у меня чувствуется ухудшение динамики на горячую (машина бензиновая). Похоже, колодка не отходит от диска, т.к. если ехать быстро, даже особо не притормаживая, то когда надо тормозить чувствуется ватность. Видимо от быстрой езды подклинивающая колодка разогревается от контакта с диском и тормоза совсем не те. Я вот только диски с колодками новые поставил. Диски обидно будет ушатать. Был сегодня в спец сервисе по тормозам. Вердикт - все в полном порядке. Предположили, что может шланги под замену..Хотя, что с ними может быть не так?
Про шланги,единственная версия это расслоение резины,работает как запирающий клапан,в одну сторону свободно пропускает,а в другую запирает отверстие в шланге,тем самым не давая поршню отойти.Но это скорее фантастика.
Сбрасывать это вариант со щитов нельзя, прежде чем покупать новый суппорт. "В каждой сказке лишь доля сказки, остальное - правда".
Если у кого нибудь есть не нужные тормозные диски 347 на перед и 330 на зад, купил бы на свою. А то уже износ жесткий, а новый чтот дороговато обойдутся. Был бы весьма признателен!
Насколько у 330 жесткий износ? Себе поменял бу остались, но думаю тоже уже большой износ, а так отдал бы.
На задних как и на передних одинаковы, с внешней стороны зазор где-то 3-4мм. а с внутренней вообще большой на о щуп примерно 0.5 см.
Сейчас сфоткаю, покажу снаружи)) Задние зазор 2мм. перед 4мм. но с внутренней стороны ещё больше. это сильно? Я нашёл решение надо колодки толще покупать
Не, у меня не до такой степени, хотя тоже большой износ, просто все ждал, что колодки износяться и все поменяю, так и не дождался все поменял и переобулся сразу.
Ещё не много и диски начнут превращаться в перфорированные. Если колодку затянет под суппорт - это будет п...ц.
Согласен, теперь стоит моя малышка, максимум по райончику до метро супругу встретить.. Новые дорого обходятся, в 20к. Плюс за замену 4.5к. А бремо в 10, и то неизвестно, нормальные они или нет. Я бы лучше б.у. взял с мин. износом...
Ауди допускает износ 1мм, это примерно 100000. Сколько же ты на своих отъездил? Подъедь в любой профильный сервис Ауди, там диски с износом 1-2мм складывают в металлолом.