A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Паша040404

    Паша040404 Участник форума

    29 июн 2015
    181
    A6/С6 TFSI 3.0 290
    137000 отбегали.
     
  2. Паша040404

    Паша040404 Участник форума

    29 июн 2015
    181
    A6/С6 TFSI 3.0 290
    Я бы с удовольствием сам поменял, но не гаража, не инструмента, даже места возле дома нет, эх Москва ( но к стати мысль правильную дал, за 4.5 можно норм набор инструмента взять.
     
  3. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    Есть не дотёртые передние внешние колодки(30%), и 7 литров масла-отработки, всего 9к на нём проехал - ещё 6к можно катать... так же отдам воздушный фильтр с 5к пробегом - можно постирать щёткой и ещё 10к проехать... ну и вонючка почти новая бонусом отдам - запах надоел
     
  4. Паша040404

    Паша040404 Участник форума

    29 июн 2015
    181
    A6/С6 TFSI 3.0 290
    #2804 Паша040404, 24 окт 2015
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
    Заезжал на разборку ауди, четыре диска оригинальных почти новые на 3л. TDI за 5-ть тыс. предлогали. Но на мою не подошли. я к чему пишу, если есть в хорошем состоянии а не убитые, то куплю, но конечно не по цене за новые. А я в свою очередь могу поршнями и шатунами поделиться.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    5мм за 137000км.
    Типичный случай использования дубовых неоригинальных колодок, мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Не бойся гоняй! У меня вообще треснули и разлапушились. Ничего страшного! Немного педаль тормоза бить стала. на 270 тыс пробега.
     
  7. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    #2807 Versace, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    Вычислил предполагаемого виновника проблем с динамикой на горячую - передний правый суппорт. Методика: разгонялся до 100, резко в пол - так несколько раз подряд. Далее мерил температуру дисков. Левый 220-200 и быстро остыл, правый 260-250 и остывал медленно. Через пару минут рукой чувствовалась разница. До этого был в спец. мастерской по тюнингу и ремонту тормозных систем. Вердикт - все в норме. Кстати, на правом суппорте и менял направляющие - были погнуты.

    1. Дворники в положение 0. - не помогло.
    2. Попробовать выключить просушку (на наших авто возможно такое?) - не нашел в программе.
    3. Посмотреть давление в блоке ABS на холодную/горячую - все в норме, различий на хол/гор нет.
     
  8. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    #2808 Versace, 30 окт 2015
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    Отпишусь и здесь. Выявил причину ухудшения динамики на горячую - передний правый суппорт. После серии резких разгонов и торможений нагрелся больше остальных и долго остывал. Температура диска была около 250. Интересно, что именно на этом суппорте пару недель назад менял направляющие - были искривлены. При этом, после смены направляющих, у спец сервиса по тормозам к работе суппорта претензий не было. Т.о. локализовалась проблема - суппорт или шланг.
     
  9. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Пытаюсь логику найти-не получается.
    Ватные тормоза на горячую равномерные, машину не ведет? Если "нет", то при чем тут один суппорт?
    Что нагрелось больше остальных суппорт или диск? Чем мерял температуру и как определял время остывания? Остывал дольше, а как по другому, если температура выше начальная.
    Если идет перегрев одного из дисков, то вариантов два при условии одинаковых колодок и исправности ступичного подшипника:
    - суппорт не дает колодке отойти;
    - диск кривой или тонкий или забиты вентиляционные каналы.
    Если же тормоза ватные и равномерные при этом, то это качество:
    - колодок;
    - дисков;
    - тормозной жидкости (закипевшая, старая);
    - тормозной системы (завоздушенность).
     
  10. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    #2810 Versace, 30 окт 2015
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    Руль не отпускал, по-ощущениям не ведет. Диски с колодками новые. К ступичным претензий нет. На холодную все отлично. После серии резких торможений на горячую машина совсем перестает разгоняться, как положено. В обычном режиме просто чувствуется некий затуп, который можно списать на всё, что угодно.

    Только передний правый оченб долго остывал - колодка не отходит от диска и передает свою температуру. Мерил мультиметром с датчиком температуры. Да и "на-ощупь", когда передний левый уже был холодный, передний правый прям веял теплом. Понять, что передний правый суппорт не отходит - этого достаточно. В воскресенье на замену шлангов, там посмотрим.

    P.S. сейчас попробую с отпущенным рулем. По-идее, она должна абсолютно ровно затормозить, без малейшего изменения траектории? Этот момент я тоже не смог увязать. Но факт.
     
  11. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор

    Посмотри на скобе суппорта площадки по которым ходят колодки. На верхних могут быть выбоины, попадая в которые, колодка подклинивает. Верхние потому, что при торможении колодку прижимает к верхней площадке. Я свои шлифовал дремелем, были крупные выбоины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Я думал машина вяло тормозит на горячую, а она плохо окткликается на педаль газа после нескольких оттормаживаний. Дело может вовсе и не в тормозах???
    То, что колодка не отходит не может сколь-нибудь заметно повлиять на скорость остывания из-за малой массы по сравнением с диском и небольшой разницы в теплоемкости.
    Для замены шлангов какие есть показания. В любом случае-они не влияют на качество работы системы.
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    #2813 Versace, 30 окт 2015
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    После интенсивной езды, а также после серии торможений педаль становится ватной. Шланги влияют, если внутри повреждены - работают, как клапан. Редко, но бывает. Я физику не учил, но и ежу понятно, что если один суппорт (диск, колодка, суппорт- будем именовать это все вместе "суппортом") нагревается и остывает значительно медленнее остальных - то налицо проблема.

    Хорошо. Что может еще влиять на вялый разгон именно после серий торможений? Вот именно в тот момент, когда во второй-третий раз оттормозился в пол и резко нажимаешь на газ, а машина не едет.

    p.s. как следует потестировать увод в сторону не получилось, но заметил, что в самом конце замедления, непосредственно перед остановкой, руль незначительно уводило вправо (в сторону проблемного суппорта)
     
  14. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Ну не в тормозах дело.
     
  15. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    из-за катализатора правый суппорт горячее? Может свечи поменять? :D
     
  16. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор

    Начни с малого! Протри фары)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    Ладно, все понял. Шланги менять не поеду. Протру фары и продам этот фольксваген.
     
  18. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Тормозные колодки А6 4F


    Сам ты народныйавтомобиль! Это ж Хорхь)))
    ПС Посмотри площадки на скобе, если пробег большой, выбоины гарантированы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    С вашего позволения это всё же выработка... Глаз режет.
     
  20. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.795
    BMW 530Xi
    У меня на последней замене колодки равномерно сточились, первый раз за 4.5 года владения :D вторая замена после установки новых дисков, даже первый комплект стерся неравномерно. Ничего не делал, даже в этот раз направляющие не менял. Все TEXTAR