Я бы с удовольствием сам поменял, но не гаража, не инструмента, даже места возле дома нет, эх Москва ( но к стати мысль правильную дал, за 4.5 можно норм набор инструмента взять.
Есть не дотёртые передние внешние колодки(30%), и 7 литров масла-отработки, всего 9к на нём проехал - ещё 6к можно катать... так же отдам воздушный фильтр с 5к пробегом - можно постирать щёткой и ещё 10к проехать... ну и вонючка почти новая бонусом отдам - запах надоел
Заезжал на разборку ауди, четыре диска оригинальных почти новые на 3л. TDI за 5-ть тыс. предлогали. Но на мою не подошли. я к чему пишу, если есть в хорошем состоянии а не убитые, то куплю, но конечно не по цене за новые. А я в свою очередь могу поршнями и шатунами поделиться.
Не бойся гоняй! У меня вообще треснули и разлапушились. Ничего страшного! Немного педаль тормоза бить стала. на 270 тыс пробега.
Вычислил предполагаемого виновника проблем с динамикой на горячую - передний правый суппорт. Методика: разгонялся до 100, резко в пол - так несколько раз подряд. Далее мерил температуру дисков. Левый 220-200 и быстро остыл, правый 260-250 и остывал медленно. Через пару минут рукой чувствовалась разница. До этого был в спец. мастерской по тюнингу и ремонту тормозных систем. Вердикт - все в норме. Кстати, на правом суппорте и менял направляющие - были погнуты. 1. Дворники в положение 0. - не помогло. 2. Попробовать выключить просушку (на наших авто возможно такое?) - не нашел в программе. 3. Посмотреть давление в блоке ABS на холодную/горячую - все в норме, различий на хол/гор нет.
Отпишусь и здесь. Выявил причину ухудшения динамики на горячую - передний правый суппорт. После серии резких разгонов и торможений нагрелся больше остальных и долго остывал. Температура диска была около 250. Интересно, что именно на этом суппорте пару недель назад менял направляющие - были искривлены. При этом, после смены направляющих, у спец сервиса по тормозам к работе суппорта претензий не было. Т.о. локализовалась проблема - суппорт или шланг.
Пытаюсь логику найти-не получается. Ватные тормоза на горячую равномерные, машину не ведет? Если "нет", то при чем тут один суппорт? Что нагрелось больше остальных суппорт или диск? Чем мерял температуру и как определял время остывания? Остывал дольше, а как по другому, если температура выше начальная. Если идет перегрев одного из дисков, то вариантов два при условии одинаковых колодок и исправности ступичного подшипника: - суппорт не дает колодке отойти; - диск кривой или тонкий или забиты вентиляционные каналы. Если же тормоза ватные и равномерные при этом, то это качество: - колодок; - дисков; - тормозной жидкости (закипевшая, старая); - тормозной системы (завоздушенность).
Руль не отпускал, по-ощущениям не ведет. Диски с колодками новые. К ступичным претензий нет. На холодную все отлично. После серии резких торможений на горячую машина совсем перестает разгоняться, как положено. В обычном режиме просто чувствуется некий затуп, который можно списать на всё, что угодно. Только передний правый оченб долго остывал - колодка не отходит от диска и передает свою температуру. Мерил мультиметром с датчиком температуры. Да и "на-ощупь", когда передний левый уже был холодный, передний правый прям веял теплом. Понять, что передний правый суппорт не отходит - этого достаточно. В воскресенье на замену шлангов, там посмотрим. P.S. сейчас попробую с отпущенным рулем. По-идее, она должна абсолютно ровно затормозить, без малейшего изменения траектории? Этот момент я тоже не смог увязать. Но факт.
Посмотри на скобе суппорта площадки по которым ходят колодки. На верхних могут быть выбоины, попадая в которые, колодка подклинивает. Верхние потому, что при торможении колодку прижимает к верхней площадке. Я свои шлифовал дремелем, были крупные выбоины
Я думал машина вяло тормозит на горячую, а она плохо окткликается на педаль газа после нескольких оттормаживаний. Дело может вовсе и не в тормозах??? То, что колодка не отходит не может сколь-нибудь заметно повлиять на скорость остывания из-за малой массы по сравнением с диском и небольшой разницы в теплоемкости. Для замены шлангов какие есть показания. В любом случае-они не влияют на качество работы системы.
После интенсивной езды, а также после серии торможений педаль становится ватной. Шланги влияют, если внутри повреждены - работают, как клапан. Редко, но бывает. Я физику не учил, но и ежу понятно, что если один суппорт (диск, колодка, суппорт- будем именовать это все вместе "суппортом") нагревается и остывает значительно медленнее остальных - то налицо проблема. Хорошо. Что может еще влиять на вялый разгон именно после серий торможений? Вот именно в тот момент, когда во второй-третий раз оттормозился в пол и резко нажимаешь на газ, а машина не едет. p.s. как следует потестировать увод в сторону не получилось, но заметил, что в самом конце замедления, непосредственно перед остановкой, руль незначительно уводило вправо (в сторону проблемного суппорта)
Тормозные колодки А6 4F Сам ты народныйавтомобиль! Это ж Хорхь))) ПС Посмотри площадки на скобе, если пробег большой, выбоины гарантированы
У меня на последней замене колодки равномерно сточились, первый раз за 4.5 года владения вторая замена после установки новых дисков, даже первый комплект стерся неравномерно. Ничего не делал, даже в этот раз направляющие не менял. Все TEXTAR