А влияет на вялый разгон человеческий фактор,с каждым разом скорости разгона так и не будет хватать,привыкаешь.Подключи вагком и замерь разгон,цифры всё скажут сами за себя.
Как Вам удобнее, мистер. Но в моем повествовании это выбоина, ибо выработка там также присутствует в виде равномерного износа плоскости скольжения, однако именно выбоины не позволяют колодке совершать нормальные возвратно-поступательные движения. ПС По делу есть чего, или так, мимо проходил?
мерил, не едет По выработке - сам не смотрел, но в сервисе обращал внимание - мастер сказал, что норма
Я имел ввиду, что причина плохого разгона машины не тормоза! Причину неравномерного разогрева (износа) колодок я не обсуждаю.
Может быть и не только тормоза. Но если ими (тормозами) пользоваться ну очень нежно, то динамика на горячую очень хорошая, претензий нет. Так что... Я ж экспериментировал и так и так, прежде чем писАть.
кто подскажет для какой машины колодки Отто 23018.200.1? брал на 3.2 , но говорят , что не подходит, теперь валяются...
Сори за словоблудие, но я думаю оно этого стоит, кому не интересно может не читать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8814767#post8814767 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9970890#post9970890 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9970899#post9970899 На С5 стояли другой формы грязезащитные кожухи. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9971134#post9971134 Сегодня переобулся, заодно посмотрел колодки. "Жирные", износ равномерный, правда "експеримент" не совсем чистый, т.к. летом машина практически стояла, и пробег с начала этой эксперимента(конец января 15 г.) около 10 тыс. км, из них большая часть зима. После зимы отпишусь, надеюсь пробеги будут побольше и данные эксперимента можно будет считать более "чистыми". А тем кому горит, партнамбер кожуха переднего томозного диска 4B0 615 312 A прав. 4B0 615 311 A лев. Кажется ничего не перепутал По дыркам практически совпадают, если не ошибаюсь нужно просверлить только верхнее отверстие под болтик. [/url][/IMG]
Борис привет,должен тебя немного как говориться огорчить,после замены суппорта, новый диск и колодки феродо,с кожухами которые стоят на месте, пробег 12тыс,износ практически равномерный процентов 20-30.А про старый суппорт с другой стороны вообще не говорю,он как работал отлично так и работает,причём скобы поменяны местами с лева на право.
Год езжу без щитков стало все гораздо лучше. Кстати на некоторых машинах их вообще нет.Пример Пассат В5 Форд гелекси копия Шаран и у них нет таких проблем с износом внутренней колодки.
Приветствую, Сергей я не утверждаю, что прав на 100%, но лично мое мнение, что одна из основных причин, ведущих к нарушению нормальной работы суппорта, является заброс г...ща с дороги в зимний период за счет широко стоящей и загребающей песок пластны грязезащитного щитка, + возможно еще влияет ширина колесного диска, чем уже тем больше грязи летит [/url][/IMG] [/url][/IMG]. На этой фотографии видно, что значительная выработка тормозного диска имеется ближе к ступице [/url][/IMG] и грязь которая попадает и набивается в основание тормозного диска в месте прикрепления к ступице и выдавливается по мере накопления наружу, забивая тем самым подвижные элементы суппорта, что ведет к их заклиниванию. А в связи с тем, что машина как правило больше хватает г...ще правым колесом с края дороги, то и неравномерный износ у всех, в том числе и у тебя, "я так думаю" начианется с правого суппорта. Еще один из доводов - это то, что на уродах стоят прямые "лопухи", подсмотрел одиножды , у кого-то может есть знакомые имеющие в пользовании уроды, пусть спросят как у них тормоза.По большому счету урод это тот же авант. Повторюсь, что это лично мое мнение, и брызгать слюной доказывать свою правоту не буду, это только мои наблюдения и выводы. Да и другие форумчане высказывали аналогичное мнение http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8721914#post8721914
У меня также было как на последней фото. После снятия щитков диск изнутри постепенно очистился от грязи . По поводу грязи полностью с Вами Согласен.
Вот и я выше писал что подклинивание колодок с внутренней стороны происходит из-за грязи которая скапливается на скобе и суппорте
Борис я думаю есть и твоя правда в поисках истины,но вот являеться ли это основной причиной?Я только за если это поможет победить косяк с износом колодки. З.Ы.Может и я сниму щитки,если что.
Сергей, весна расставит точки над I, у меня неравномерный износ приходился на зимний период. Поэтому будем считать "циплят по весне считают". P.S. Кстати, ты не сказал какой суппорт у тебы пошел под замену,
Да сказал уже давно в теме,а так ты угадал.Но есть одно но,его капитально заклинило и тема со щитками к нему никак не применима,если только началось с этого,исключать тоже не стоит.
Ты мне предлагаешь пролистать всю тему , я не помню что вчера было . Я и не гадал, а просто предположил,т.к. у меня при неравномерном износе правая колодка съедалась больше чем левая. Именно применима,, все начинается с малого , а клин это уже следствие песка в составляющих суппорта
А чей то это за диски такие ?? У меня 321 /30 перед ,зад не вентилируемый Это передние или задние ???