Я ж писал уже. Диски оба уже 28 Мм. При торможении свыше 100 немного бьют. При очень слабом торможении на маленькой скорости машина тормозит рывками. Тут даже гадать нечего - диски. А какие лучше поставить?
Периодически шарк-шарк - это из-за кривизны диска. Какой бы кривой колодка не была она неподвижна, крутится только диск. Поэтому цепляется или нет будет зависеть от кривизны диска. Чуть чуть шаркать будет всегда. Колодки отходят не на определённое расстояние от диска а до того момента пока не пропадает давление. Тоесть будет остаточное "цепляние". Как описано по задним. Всегда немного касается. Там площадь касания минимальна, а усилие и вовсе отсутствует нет ни нагрева ни истирания колодки. Единственное может не отходить, если направляющие суппорта подклинивают.
Менял передние суппорта, за одно по кругу поменял диски. Перед и зад поставил АТЕ Power Disk. Это те которые с насечками. Теперь нет никакого биения. В оригинале стояли так же АТЕ, только обычные. Со старыми дисками на 100 км ощущалось биение, износ дисков был предельным. По ощущениям я не скажу, что тормоза стали круче, но тормозить стало вроде чуть лучше. Во всяком случае на педальку тормоза нажимать стал попозже. По износу колодок ничего не скажу. Проехал после замены 9800 км. Накладок еще хрентебезнает на сколько хватит. Короче, износ маленький. Ну и интереснее выглядят диски с насечками, чем простые, ровные блины
Что значит запущенная? масло в моторе у тебя запущенное или как? тормозная жидкость очень лихо набирает влагу+взаимодействие с металлами и рти в системе и нм выходе жуткая кака какой пробег на авто 09 года с дизелем? могу сказать что когда в своем авто поменял и собрал старую жижу в прозрачную полторашку то где то через месяц получилось сантиметра 3-4 непонятно чего отстоенного на дне, слил и пролил через систему где то 1200-1300мл фото попробую найти! На сегодняшнем авто опять таки процедуру проделывал и старый материал опять таки жутковатый когда не каплей, а в емкости вообще я как бы понял как можно проверить как работает тормозная жижка в совресменном авто с кучей электроники в том числе и в тормозилках! однажды ехал ( именно ехал продолжительно, а не разогнался) по трассе со скоростью около 140-150 и пару раз естественно прилично надо было оттормаживаться и я заметил что машинка тормозит не только гидравликой, но и электронной системой т.е. абс подключается и как то не то по сравнению с новыми или савсем свежими авто т..е. не то что колеса в юз или еще что, а именно внутри авто что то происходит потом я выбрал день, нашел трассу идеальную и разогнавшись до 170 нажал резко по тормозам и опять очучение не стабильного ровного торможения при этом я проверил давление в шинах, диски и колодки в авто были новые! поменял тормозуху и опять на трассу-все идеально! По городу понятное дело все было не заметно заливал тормознуху ate sl6
Тоже считаю , что не будет лишним заменить тормозуху , раз в 2-3 года . Индикатор электронный специально купил . Он определяет и показывает количество воды в тормозухе . Быстро и удобно .
Что значит не будет? А то, что менять нужно жидкости во время. Поэтому я никогда разницу не ощущал, и предыдущий хозяин всегда делал то же самое.
Вот это и значит запущенная, некоторые ездюки не меняют тормозуху весь период эксплуатации машины.... +100, меняю всю жижу после покупке машины, независимо от сроков эксплуатации.
Жидкость поменяна на новую в процессе замены суппортов. А суппорта я менял весной, проехал после замены 9800 км. Залил жижу TRW. Как и писал, прям ах, такой разницы нет. Да она есть, но не такая, что аж офигеть как разительно отличается.
ага это так же и в двигле масло с фильтрами поменял разница есть, но не такая прям что аж офигел попробуй в следующий раз на другом авто которому хотя бы лет 5 и от 100 пробега оттормозиться со 150, а потом поменять жижу и еще раз пройти тест на торможение понятно что я меняю, еще есть люди которые меняют по регламенту или еще как то НО меняют, но по факту это делает 1% или когда меняет суппорта или еще что
ага, прям к батюшке не ходи все делают, лол очередной я тебе могу сказать что не делают исходя из плотного общения СТО, по опыту подбора автомобилей а так же из многих других источников даже если взять клубней АК нашего города, где как бы машинки уже не первой свежести то ни кто , за редким исключением, ничего не меняет пока не пришел конец чему то в системе из сопутствующего т.е. шланг, суппорт или еще что даже скажу больше! людям когда говоришь что жижа в бачке потемнела, а этого не должно быть -надо менять! они забивают т.к. потемневшая для них все еще чистая, но по факту что тормозная, что гидрожидкость, что охлаждающая специально имеют яркие цвета и при изменении цвета подлежат замене