Что-бы ТЖ потемнела в бачке, это лет 10 нужно, ибо ТЖ не циркулирует по системе, если ТЖ потемнела в бачке, это давно уже не ТЖ,а ослиная моча,менять ТЖ нужно строго раз в два года, или через 60т.км. пробега, кто кроит на замене, рискует садясь за руль остаться без тормозов.
ну не савсем прям уж как говорится Ап СтОлб но могу с уверенностью сказать что у 99% автовладельцев с родной тормозной системой и всеми составляющими жижа не меняная! к стати недавно прикол был! смотрели ауди алроад года 9-10 диллерский, пробег 150 ...1 владелец 3 литра трактор и по истории авто возило владельца в Германию и он там загонял авто на полное ТО типо здесь не доверяет и когда я открутил крышку бачка ГУРа масла я там не увидел вообще, тормозная жидкость была потемневшая!
и еще! жидкость не циркулирует, но заметно может потемнеть после замены тормозных колодок! особенно если это делать сразу на 2х осях! я собственно так жижу и удалял из системы-т.е. все 4 суппорта вжал до максимума, удалил жижку из бачка шприцем, залил новой и уже потом прогонял новую через систему!
И в истории не написано: замена ТЖ?...а жидкость из ГУРа может просто течёт, в регламент ТО устранение течи не входит, владельцу скорей всего сказали про это,но он просто забил, ибо знал что машина на продажу, также возможно жидкость ГУРа потекла после ТО.
Не разу такого не встречал.....ТЖ в бачке(если она свежая)до 100т.км. всегда как слеза,а за такой пробег обычно меняют несколько комплектов колодок.
Ты приедь, поживи в Европе сначала, а потом говори. Окей? Лолка. У финнов так особенно все машины впорядке. Ты бы знал, как тут порою придираются при прохождении Тех Осмотра. ЗЫ вот посмотрел свою полную историю авто - каждые 2 года смена торм жидксти немцем. В т.ч. и я менял год назад. Вот поэтому к нам ни один человек в здравом уме не привезет от вас автомобиль
Мне все равно кто как и когда меняет, я описал свой случай, свои ощущения после смены жижи, тормозных дисков, суппортов и колодок. А если так щепетильно относится к ощущениям по действенности тормозной системы, то проверять нужно не тормозя со 150, менять жижу и снова оттормаживаться, а проверять нужно на стенде. А проверки на ходу, это все субъективно и индивидуально. У каждого человека жопа ощущает торможение по разному. У одного ооооочень чувствительная задница и ему кажется, что тормоза после замены жидкости стали как у феррари, а другой, своим пуканом на той же машине, при тех же условиях вообще нихрена не почувствует.
Да нормально ведут себя. Есть один недостаток, издавали лишний звук при резком торможении на 110-90 первые пару-тройку тысяч, потом звук пропал. Пару тысяч назад заменил колодки, диск с обоих сторон износ одинаков, лишних звуков не появилось. Заменил за одно и зад полным комплектом диски + колодки задние диски поставил TRW. Колодки по кругу Ferodo мне они больше всего нравятся и диски от них не сильно покрываются чернотой.
Серёг, не свистят колодки то?У меня сейчас с приходом холодов стали посвистывать пока не разогреються.
Да не вроде не заметил, они то ли посвистывали то ли поскрипывали когда датчик износа загорелся и то только в сырую погоду и на холодную. Сейчас не замечаю.
Ув. RasHen, может не стоит делать обобщения, исходя только из своего опыта? У меня вот все знакомые меняют тормозуху и прочие жижи по регламенту, прописанному в сервисной книжке. В последний раз видел мутную тормозуху на своей 10-ке в далеком 2000г, когда купил ее с пробегом в 250 тык. Мы о каких машинах речь ведем? Если о жигулях с пробегами под 200 тыс из-под бомбилы, то возможно там ничего не меняно, в остальных случаях, думаю, вероятность жестких проблем с жижами довольно низкая.
Присоединяюсь к клубу колодочных мучеников. Проблема актуальна. А6С6 3.0д кваттро, 2009 г.в. Последний раз 8т.км. назад менял колодки передние, вчера загорелся значок на приборке. Это уже третий или четвертый раз. Тормозной диск с внутренней стороны выработан как черт знает что. Реально бесит. Тачка за лям с такими косяками. Бред. Склоняюсь к установке тормозов от а8. О результате, если таки решусь, обязательно отпишусь.
Проехал на передних колодках ТРВ и родном дицке 45тыс км или 26 месяцев. Внутренняя правая -сработал датчик. Наружные как новые. Поставил диск Миели и опять колодки ТРВ. Средняя скорость по компу 50км.