Были такие же проблемы с колодками . Менял по 3-4 раза за год . Сейчас поставил бу комплект тормозов от а8 d3 ( полный комплект , и суппорта и диски ) . Проездил год , около 20 тыс пробега . Замерил толщину колодок при замене тапок с летних на зимние . Максимальный износ колодок 1мм . Думаю , что теперь редко буду менять эти непутевые колодки .
На мой взгляд достаточно гуманно . Два диска , два суппорта и комплект колодок за 12 тыс. Все проверил , смазал поршни , разработал их и работает как часики . Внешне , смотрятся такие тормозилки гораздо солиднее , чем 320 мм
у меня S-line. как думаете есть смысл менять суппорта и диски,мне надо чтоб на 17R одевалось? щас зад 330..перед 347 диски..
С 347 дисками такое редкость. Надо смазать направляющие высокотемпературной смазкой за 15 копеек и проехать как многие минимум 40 тыс.
ну у меня проблем нет с колодками (по крайней мере пока ).. я думал что в плане торможения сильно меняется чтото или нет..
Немного не соглашусь ! Я в свое время , смазывал направляющие , мазал пальцы специальной смазкой для пальцев пр-ва Тайота , разрабатывал поршень , мазал его спец смазкой для поршней АТЕ , менял тормозуху - Результат ...никаких изменений . Там больше дело в скобе суппорта , на ней выработка , выбоина там нарабатывается . Пришло время менять диски и колодки и махнул все на комплект от А8 . Вот теперь не парюсь с тормозами .
Я не теоретик а прогматик. Мне дешевле и проще раз в 300тыс поменять скобу на новую. Чем морочится с целым агрегатом Б/у от а8.Тем более тормоза с 347 дисками меня устраивают на 100%. Сейчас немного не то время для извращений.
Я же написал , что пришло время менять - диски и колодки . Если бы еще и скобы стал менять , то какая сумма итоговая получилась бы ? Разделим итоговую на два ( две стороны ) . Сколько на сторону получится ? Я заменил диски , суппорта и колодки ( были практически новые ) и потратил при этом 6 тыс на сторону . Покупая детали к прежним , проблемным тормозилкам , потратил бы больше ! Вот и выходит , произвел плановую замену , потратил меньше , поставил лучше ! и в дальнейшем ноль проблем !
Так я не знаю сколько стоит скоба 1K0 615 125 B Б/У? Я считаю все за новое. Ты же не ставил новый комплект от а8.
Так же были заменены диски колодки и скобы. И вот уже 40 т.к нет проблем на стандартных размерах, да и тормозит прилично. За чем колхоз городить?
народ, а что дают новые скобы? Нет перекоса в колодке, ок. Но износ так же неравномерен!! Так же внутренняя в ноль а внешняя дай бог 70% выработает... У меня машина с немецкого завода в руках и с самого начала эксплуатации эта ерунда с колодками. Теперь ещё и перекос скобы добавился и вообще "весело" стало. Если порыться в этой теме я там как то выкладывал находку из своего гаража, первые поменяные колодки. Что стояли при покупке. Лично я уже смирился и не парюсь, и вам не советую себя тешить что скоба всё решает. Ничего она не решает. Внешнюю колодку будете как и прежде новой выкидывать.
Все правильно . Если изначально что-то сделали не так , то меняй , не меняй , на такие же части , толку будет мало
какие хорошие цены были в тринадцатом году текстар уже напорядок подорожал, хотя если посмотреть на сайте, где обычно я смотрю запчасти, все-таки не так критично http://www.partarium.ru/search/textar/2388501/