кто подскажет суппорта 4e0615123 и 4e0615123E, в чем разница? первые под 360мм вторые 385мм... Можно ли вторые поставить на 360мм? или скобу менять надо?
Менял передние колодки 25к назад. Ставил оригинал. Езда умеренная. Сегодня загорелся датчик, это нормально что они так быстро стерлись? Дружище на последней камри уже 100к проехал еще ничего не менял.
Вот ссылка как прокачивают тормозную систему при помощи VAG COM. Погляди Там А4, но думаю принципиальной разницы нет. https://www.drive2.ru/l/4651505/
Прокачной клапан открываешь,на РЦС,подаёшь давление в бачок ТЖ и всё.(всё тоже самое как и прокачка тормозной системы)
Думаю, что возможно. Чем наша телега хуже? Надо VAG COM подключить и попробовать применить к нашей машине то, что указанно в ссылке.
На нашей телеге много чего нельзя в отличие от а4 или кушки 5 или а5. Электроника всегда была старее.
По поводу старой-новой электроники возможно и так, но прогресс не стоит на месте. Может к примеру в 2008 модельном году в А6 не реализована эта функция, а в 2009-рестайле уже работает. Не думаю, что в этом деле есть какие то большие отличия между А4 или А6. VAC COM подключить, проверить и все станет ясно. Другое дело, что возможно кодирование может отличаться, различные биты-байты, в VAG COM возможно нужно входить в другие вкладки. Выше писали и в А8 так делают и кстати я то же это где то видел на просторах интернета. Короче, нужно проверять, а потом делать выводы.
К сожалению, даже в рестайлинге ничего такого прям нового не появилось. A4 B8 все равно на голову выше. Но никто не запрещает попробовать. Потом отпишитесь. Т.к и вправду сложно прокачать на ауди
Тема с активацией клапанов в гидроблоке ABS стара, как ггг мамонта)) неужели на vag-авто 2004+ она не реализована? Интересно стало, тоже на ауди менял по-старинке тормозуху, без активации блока. Много беседовал с мастерами по данному вопросу. У большинства мнение едино - если не завоздушивать блок ABS, то смысла в активации клапанов нет.
Нееее, я пробовать не буду, с тормозами у моей машины все отлично (после установки суппортов от Q5) Прокачал дедовским способом, путем нажимания педали и стравливания воздуха через штуцер суппорта. Правда понадобилась помощь, педальку что бы нажимать, пригодилась жена и её правая нога.
Господа, приветствую! Можете подсказать нормальный сервис для замены колодок , предпочтительно Юго-Запад. Заранее спасибо.