А выше Maksimij говорил, что наши телеги ни чета А4. Обижал наши машинюшки Типа старая электроника как какаха мамонта. А на деле оказалось всё норм.
Ну а ты открой тему про кодировки на a4 b8, и попробуй их. 20-30% не работает. Только начиная с с7. Я не говорю, что а4 технологичнее, просто софт куда более продвинутый в плане кодировок. То что прокачка работает - отлично.
Я думаю, что и наши кодировки не все будут работать на А4. Так что это еще не показатель того, что софт А6 менее продвинутый чем софт А4. Продвинутость софта на той или иной модели скорее всего завис не от модели (масло-масляное получилось), а наверное от модельного года, комплектации, возможно и от того на какой рынок будет поставляться.
Софт будет зависеть от класса автомобиля, соответственно от начинки необходимой для него, а что сравнивать б8 и а6, а 6 выпускались с 2004 года, я имею в виду С6 кузов, а б8 тогда еще и в планах не было, зато кан шина которая стояла и стоит в С6, на а4 Б6 только древний калайн, так что не надо сравнивать несравниваемые вещи
Только а4 всегда новее получается. Сейчас вышла b9, а с8 еще и в помине нет. Лично я в этом копался и создал тему про кодировки, которая там сверху. Знаю, о чем говорю. И от начинки зависит только наличие или же отсутствие блока. Вся суть только в возможности конфигурации того или иного блока.
а какая вообще разница автовладельцу какие там блоки и кодировки и какого уровня они в авто, если сам авто устраивает??? если я правильно некоторых понимаю то при покупке авто я должен еще и обращать внимание и вникать в тонкости где и какой блок стоит? про то что сейачас есть новая а4 с новыми блоками и а6 с7 со старыми и в а4 все лучше в плане кодоривок-бред полнейший! производитель обкатает все новое придуманное на более дешевом авто а4, потом доработает и поставит в а6, а далее еще раз доработает и поставит в а8! просто потому что для владельца а4 даже мелкие косяки софта бесплатно устраняемые это все в порядке вещей, а вот для владельца а8-это слова матом в адрес ОД за какой такой х...было отдано столько денег
Вы уже ушли от темы. Суть была в том, что эта прокачка тормозов могла бы быть просто не реализована на С6, вот и все. А так, А4 говно. Даже банальной пневмы нет Что это за аллроад на простой подвеске?
А ты не думал о том,что они у нас могут быть в других группах и мы просто не знаем об этом(не все конено).
Добрый день! у меня такой вопрос, при замене задних тормозных колодок тормозной цилиндр нужно просто вжимать или вкручивать и вжимать?
Ребят,сорри за возможное повторение темы,но не смог найти...помогите разобраться какие тормозные передние диски,точнее какого диаметра ставят на а6 с6 3.0 Quattro bbj 2005 года!спасибо заранее
Пробежали 5000 и снова лампочка зажглась.((( Подозреваю правую внутреннюю.Правда менял без смазки..Купил Камока JQ1012829.Очень упаковка понравилась.Каждая колодка в индивидуальной упаковке.Цена 1100 руб.Брал в Эмексе.Смазкой керамической и литиевой запасся.В этот раз планирую еще и втулки направляющих поменять.
А вот мои Циммерманы. Пробежали 56000 и лампочка не зажглась. Никогда не мазал, только чистка. Пробег 200 суппорта родные. В этот раз заменил на такие же.
Да у меня каких только небыло.Кроме Цимерманов.Оригинал,Текстар,Трв.Больше 20-тки ни одни не ходили.И главное съедается до датчика только правая внутренняя.Пока этот недуг не исправлю хорошие колодки невижу смысла ставить.