Полез я сегодня разбираться с передними колодками.Разобрал,старые только притерлись ,до датчика далеко,износ равномерный.Поменял втулки направляющих помазал где нужно керамической смазкой,собрал,Но лампочка не потухла.Подключал к датчику новые колодки,лампочка все равно горит.Куда дальше копать?Провода идущие к датчикам внешне осмотрел,криминала не увидел.Задайте вектор дальнейших действий! Придисловие.Лампочка начала загораться сначала при повороте руля вправо до конца.После стала загораться и вправо и влево.А теперь при заводке,через несколько секунд,причем я даже тормоза не касаюсь.
Вполне возможно , что обламился внутри проводки один из проводков . Бывает такое . Отсоедините штекер идущий от колодки и замкните провода внутри колодки , что идет внутрь машины . После того как замкнешь провода , включи зажигание и посмотри , загорится датчик тормозов или нет . У меня такое тоже было , так просто от колодки окончательно оторвал проводки и скрутил их между собой ( датчик работает на обрыв ) ну и заизолировал их , чтоб не гнили от соли сейчас . Ну а износ приходится визуально проверять при смене колес зима-лето
В апреле будет год как поставил суппорта от Q5 на 320 диски тормозные. Забыл про замену колодок раз в 4500-5500 ткм. А если по времени, то каждые 4-5 месяцев. Тема по суппортам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270371&highlight=%E8%E7%ED%EE%F1+%EA%EE%EB%EE%E4%EE%EA А это моё http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10234609#post10234609
Уже писал в предыдущих постах, после "телодвижений" по обслуживанию суппортов и поиску причины неравномерного/чрезмерного износа внутренней колодки поменял год назад "лопухи"(поставил новые колодки). Пробеги за год были не большие, но так ил иначе больше 10, буду переобуваться отпишусь.
Я как всегда палки в колёса вставлю.Пробег на одних колодках после замены суппорта на новый 15тыс.Лопухи на месте.Лампа пока не горит.Наблюдаем дальше.Колодки поставил в мае 2015.
Любишь ты это дело Сергей , колодки ставил в феврале 15, пробег порядка 14. Каждый выбирает для себя ................. Я не жалею, пробег без замены увеличился однозначно.
Я просто уже приготовил новый диски, колодки, ремкомплекты суппортов. А эти щитки защищают типо от грязи диск, но получается на оборот или еще функцию какую выполняют ?
Петр, как то писал, что он их снял, правда поставил машинки от А8. P.S. Если интересно, читай всю тему или соображай сам.В двух словах не объяснить.
Разобрался я с этой горящей лампочкой замены колодок.Отвалился провод в том не заметном месте где провод от датчика износа колодок соединяется в пучок вместе с проводом от датчика ABS.В месте прям под резинкой.Все соединил,убрал под кембрики.Собрал,все работает!Лампочка наконец то потухла.
Почитайте тут- http://www.oil-club.ru/forum/topic/...s-dlya-napravlyayuschih-paltcev-i-porshnya-s/ Это пальцы . А направляющие плоскости можно керамической пастой
Febi 26711 подойдет вполне.стоит порядка 10евро. Я использовал Liqui Moly 3418,по сути одно и тоже стоит дешевле.