Остаточная толщина на биение не должна сказываться. Как то точил жигулевские диски с остатком всего 5мм, и то тормозила как новая. Просто ему криво установили перед проточкой.
Может быть и так. Надо хорошенько очищать поверхность ступицы перед установкой тормозного диска. Чуть криво и все, прощай!
Загорелся индикатор износа колодок. Стояли Ferodo. Вот что с ними стало за 56 тыс. пробега (ставил в ноябре 2013г.). Заменил на TRW. Посмотрим, продержатся столько?
На сервисе сказали, что вот такой неравномерный износ - внутренняя колодка изнашивается сильнее внешней - это особенность А6 в С6 кузове.
Сергей, не согласен. Тряска при торможении будет только в том случае, если диски поведены. Возможность деформации(ведения) диска повышается по мере износа диска(истончения), т.к его проще пререгреть. В 90-е катался на дисках с "сверхнормативным" износом, и ничего не било, если не перегреть диски или не залететь после торможения в лужу. Так что staff прав.
На биение влияет: Кривизна/деформация диска Кривизна деформация ступицы Разница толщины тормозного диска. Толщина сама влияет только на то как быстро перегреется диск так как теплопоглащенее меньше и больше вероятность перегрева и деформации
Имею противоположный опыт,катал на 80ке с дисками на 2мм меньше,конечно не после проточки.Имею ввиду не новые колодки,а со значительным износом,на новых не трясёт,но потом начинаеться.Предполагаю из-за большого вылета поршня.
У меня малость другая ситуация проявилась, руль стало бить (дергается в разные стороны) при движении где то с 10-20 км/ч и ощущается до сотни при торможении стоит мертво и за пару месяцев съело новые колодки на правом колесе, точнее внутреннею до нуля практически. Я так понимаю биение связано с подклиневанием суппорта или я ошибаюсь ???
Trw у меня продержались ровно 15000 тысяч ставил в мае 2015. И грязи от них очень много , после мойки передние диски за 3-5 дней были опять черные.
Подклинивание и биение- разные вещи. У меня как то на Транзите клинило правое переднее так, что колодки загорелись, но не было никакой вибрации. Другое дело если у вас диск от перегрева начинает вести. Есть диски,у которых вентиляционные каналы отлиты не паралельно поверхностям трения. В результате- стенки разной разной толщины. Соответственно при нагреве по разному увеличиваются в размерах.Отсюда и биение.
Я понимаю если биение проявлялось бы при торможении или после но у меня руль начинает дергаться сразу после выезда из гаража, едешь по тихоньку он как бы переваливается то вправо то влево, с увелечением скорости начинает метаться туда сюда сильнее, примерно при 100 км биение вообще проходит, да и при торможении биение пропадает если на небольшой скорости (убираю руки с руля он не шелохнется), при торможении с сотни то же не каких биений и вибраций. На выходных если время позволит буду разбираться с суппортом для начала думаю все таки биение из-за него.
Быстро износились тормозные колодки Быстро износились тормозные колодки. В октябре 2015 года поменял тормозные диски (TRW) и колодки (TRW). Проехал около 4000 км. какие мысли?
Как один из твоих вариантов это кривая резина, даже может быть яйцом. После попадания в ямы рвется и ведет корд.На маленькой скорости, особенно на ровном асфальте, ощущаются толчки и отдача в руль. Попробуй поставить на стенд балансировки-все увидишь.