Все верно. Но не стоит забывать о типе тормозной системы: плавующая скоба, моноблок и т.д. А также маленькая подсказка - что при этом происходит с направляющими пальцами и втулками? (на типе плавующая скоба) Или например для сравнения возьмем моноблочный суппорт.
+1 к кривой резине. Было подобное биение. При обновлении шин одно из снятых, переднее, оказалось с внутренней стороны такое:
Может кто встречался с такой проблемой: на передних дисках проехал 70.000 (2 раза менял колодки) и тысяч за 5 до замены дисков начали появляться на внутренней и наружной стороне канавки разной глубины и впоследствии появилось биение. заменил диски и колодки на trw. проехал 7.000 и опять появились канавки разной глубины, но уже только на внутренней стороне обоих дисков. плюс при торможении со 100 до 20 появился какой-то стук в конце торможения. купил диски ate 24.0330-0176 и колодки ate 13.0470-7201.2 и вот теперь в раздумьях что делать. на сто предлагают капиталить суппорта. может у кого другие мысли будут. кстати, колодки и в первом и во втором случаи при снятии были "грязными".
правильно говорят только ТО суппортов можно провести самостоятельно сняв суппорт и смазав сам поршень специальной смазкой поддев пыльник+почистить и смазать направляйки-опять таки той же самой смазкой выше выкладывали тип смазки специально для суппортов, так вот поршня после смазки надо будет только погонять пару раз туда-сюда что бы и под уплотнитель попало немного смазки
да эт понятно..(вообще я тупанул и написал не совсем ту цену (в нее входит еще и сальник коленвала передний на пассат б5+ 1.8т).. да и просто наши почемуто не работают с ЕМЕКСОМ..говорят косячат много они, и типо если даж закажу через нас в ЕМЕКСЕ то гарантию не дают. берут только через БЕРГ и ФОРУМ АВТО..и еще какието канторы
подскажите. вот не пойму никак..купил диски и колодки (по ВИНу) у меня С-лайн и задние диски 330..дак вот, почему колодки не четко по краям диска а меньше (по 3-5мм с каждого края) какой тогда толк от 330дисков(кроме улучшеной остываемости), если они получаются по площади самой калодки 320 ????
До 2009 на 3.0 TDI идут 4F0 698 451D, после 4F0 698 451F. Так же 451F шли на 3.0T, 4.2, 4.2 FSI, 5.2 FSI У всех, которые шли для 451F диски 330. И если я не ошибаюсь, у А8 сзади другой суппорт стоит, там колодка существенно больше.