вот мои передние тормозные диски бош с пробегом 45+тысяч км изначально стояли и колодки бош в постах выше есть описание что и как с ними было, в декабре прошлого года заменил за новые ТРВ с внутренней стороны диск изношен чуть сильнее, на 100 тысяч рЕсурсА точно есть! можно и 150 наверняка без критичного износа-но я как бы по стольку ни на одном бу авто не проезжал и потому на мой взгляд вполне нормальные запчасти за 2 года владения С6 я проехал где то 47 тысяч км
да ладно 5мм чет слишком..мм2-3 не более...эт если наружняя сторона 5мм (а внутреняя как говорит автор еще больше сточена) то от диска уже ничего б не осталось по сути
ну хз вообще я старался сфоткать так, что бы было максимально видно, а не спрятать износ! вообще износа нету даже 1 мм!
да мне как то от этого стоили не дорого, работают ровно, вибраций и биений спустя 2 года нету, мне еще на долго хватит-что еще надо? брал вот когда и за сколько Выдано клиенту (отправлено) 0986479301 Тормозной диск передний 68 314x25 мин толщ 23мм отв.51 (кол-во в упак 1) BOSCH МОСКВА-963 1 859.00 р. 2 3 718.00 р. 3 718.00 р. 0.00 р. 19/03/14 как раз указана минимальная толщина-23мм штангелем померить в принципе дело интересное, но это теперь когда что нибудь ТОшить буду
главное что сам доволен был..а так каждому свое..я сам как доходит очередь чтото менять. то начинается *головняк* какую фирму брать...шурудить интернет.кто что брал. отзывы.
я машину купил 25.02.14 а колодки и еще кучу всего уже получил в магазе 19.03 я лучше сразу после покупки авто все отТОшу и буду кататься, чем постепенно все постоянно ковырять когда нужно ехать тормоза, подвеску на круг сразу новые, вот с осени что то сзади поскрипывает, сейчас савсем плохо стало-жду тепла! и скорее всего это стойка монро т.к. цена была почти в 2 раза дешевле боже и сакса, спереди стоит сакс и все ништяк к стати задние колодки бош отжили 30 тысяч и поменял опять набош+диски TEXTAR вот фото после тысяч 15-17 пробега родные еще походили бы, но решил комплексно махнуть
у меня на предидущей авто (пассат) тож монро брал покругу..хватило на 75-80тыс..и пред стучать начала а зад вытекла 1шт
у знакомого монро 1 стойка вытекла и заклинила спустя полтора года и тысяч 40 пробега, в прошлом году по поздней осени поменял опять на монро...уже хана, правда авто с5 и стойки опять таки задние! у меня по каталогу написано двухтрубные газ-мяс, у него однотрубные хотя у кореша на с6 родные задние на 30 пробега вытекли
Парни, а Texstar, как себе диски? Нареканий нет? На перспективу задумался я о замене передних. А они у меня 385 от w12... Оригинал имеет ценник не привлекательный(( Texstar - нормально, дешевле в 2 раза самого дешевого оригинала можно купить!)) СтОит ли? И еще. Что за контора такая - FrictionMaster? Эти - еще дешевле Пользовался ли кто либо данной маркой?
Катал их колодки серии cmx давным давно. Вроде ничего, как раз таки с новыми дисками текстар зацеп был отличный. Ставили другу серию elite, какие-то вообще не убиваемые оказались, при этом разницы с японским оригиналом в торможении не было. Но то было лет 6 назад, как сейчас качество хз, у китайцев оно не стабильное обычно. А про Бош чего-то новенькое, может наши придумали как всегда))) p.s. с бошем погорячился, 100 акций у боша.