Хоть и не мне вопрос, подключусь Вот недавно брал колодки под 385 себе на перед. 3000 отдал за комплект TRW. Сейчас 3300 уже там, где брал. На оригинал разброс цен от 5500, до 20000 за комплект Диски оригинал разброс от 11500 и далее вплоть до 35000 за штуку А аналогов не так уж много, и цены на них также не гуманны
Товарищи, я тут поразмыслил: а если вместо 385 вообще 347 поставить. Будет перед 347, зад 302 - гармонично вроде, и экономично. Тормозов хватать должно (хоть их и много не бывает), ведь больше стока, да и я не гонщик. Только один вопрос - это ли не 347 тормоза колодки неравномерно сжирают, что все жалуются? Или это 321 этим грешат?
Я тоже так читал про эту проблему и удивлялся, что у меня тоже не сжирает, а потом в один прекрасный момент когда поменял диски и колодки АТЕ и через 3-4 ткм появилась вибрация при торможении, снял колесо, а внутренние колодки съело.
Не помогает, однозначно. Есть одноклубники которые ставили новые суппорта, результат через определенный отрезок времени тот же.
Ну чудес не бывает...проблемы с этими суппортами начинаются через 150т.км.пробега(приблизительно),т.е. до этого пробега проблем-нет,переборка(правильная)вернёт суппорт в состояние нового,т.е. обеспечит ему ещё 150т.км. пробега.