A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Вот тоже читал темы о переборке и не к чему это хорошему не приводило, и самое плохое что как минимум опять попадаешь на комплект колодок, а то и на диски тоже из-за перегрева.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Насколько я читал эти темы,меняли только "резинки",а этого не достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Возможно, Андрей, спорить не буду.
     
  4. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Что имеется в виду кроме "резинок", скобы и поршни?. Так смысл их менять если нет выработки. Себе менял все кроме них.
    Sergey4 поменял суппорт целиком, не буду врать сколько км назат, сам отпишется если захочет, а толку.

    Это просто фрицевский косяк, вот только в чем сСуть?:shock:, явно не в песок :D, но может быть из-за песка. После смены лопухов пробег увеличился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нет,обработка поршня и зеркала цилиндра "шкуркой"(1500-2000)и в идеале замена скоб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    #3346 Sergey4, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    Новый суппорт 34 тыс. назад.Но мой старый то вообще убивал колодку за 1000км.Внутри выглядит как новый,смазка , новые манжета и пыльник результата не дали.Да и новый суппорт куплен в эксисте, АТЕ,не известно на 100% новый он или востановленный.Вот суппорт с левой стороны,тот да,судя по износу колодок 40тыс наверное прошли бы они.Странно, но левой стороне всё пофиг,смазывай не смазывай,меняй скобу местами,всё одно,колодки остаються в 2 раза больше чем справа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    поршень продается отдельно
     
  8. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Просто не понятно в чем косяк, у кого к 100 ткм, у кого 150, а у кого 250 ткм. При чем я например откатал два комплекта оригинальных колодок по 30ткм и не намека на неровномерный износ и стоило мне поменять диски и колодки на новые, при чем как бы не на а бы что, а АТЕ, и сразу вылез этот косяк.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #3349 АндрейР, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    Тут скорей не километраже дело,а в количестве нажатий на тормоз,т.е. один по трассе всю жизнь ездит и за 1000 км.нажмёт на тормоз 100 раз,а другой всю жизнь в городе,и за 1000км. нажмёт на тормоз 1000 раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    плюсую!
    такая же куйня!
    и не понятно в чем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    этой проблемой фрицевской здесь не один десяток страниц исписано и до сих пор диагноз не понятен....есть только предположения а толку нет!
    ездить на машине стоимость которой условно скажем в миллион и постоянно ипаться с колодками :shock:
    почему ни у кэмри ни у тианы бмв мерса ентой проблемы нет вообще....ну кроме может единичных случаев? - там тоже и скоба и такие же поршня?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Наверное зазор(поршень-цилиндр)слишком мал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    или наоборот, слишком велик и перекашивает
     
  14. Vodorodh

    Vodorodh Участник форума

    10 май 2013
    106
    A6/4F 3.0 TDI 10г.
    Слишком велик не получиться - электроручник сам подводит колодки (эт если про задние речь). В качестве бреда в сторону блока ABS никто не смотрел ?
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Для этого сильно велик он(зазор) должен быть,да и если бы перекашивало,скорей всего бы суппорт потёк,т.к. манжета не будет держать при большом зазоре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    #3356 DOC063, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    Даже если и восстановленный, то его восстанавливали в заводских условиях и шлифовку зеркала тормозного цилиндра и другие работы делали не на коленке.

    По мере эксплуатации зазор должен увеличиваться, а не уменьшаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По идеи-да,но не в этом случае,ТЖ практически не циркулирует и соответственно образуется "налёт" (на поршне\цилиндре),который со временем превращается в твёрдое покрытие,которое в свою очередь уменьшает зазор.(не знаю как правильно описать этот процесс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    поэтому кажд два года надо менять тормазуху прогоняя ее через цилиндры методом прокачки..я так делаю себе 1,5л прогоняю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Ну да,в одном суппорте слева ничего не меняеться,а вдругом увеличиваеться или уменьшаеться(причём уже во втором).
    Не поэтому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сергей,я пытаюсь понять\объяснить "физику" происходящего процесса...нормально же работают эти суппорта,до определённого пробега...Ты насколько я помню скобу не менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...