Вот тоже читал темы о переборке и не к чему это хорошему не приводило, и самое плохое что как минимум опять попадаешь на комплект колодок, а то и на диски тоже из-за перегрева.
Что имеется в виду кроме "резинок", скобы и поршни?. Так смысл их менять если нет выработки. Себе менял все кроме них. Sergey4 поменял суппорт целиком, не буду врать сколько км назат, сам отпишется если захочет, а толку. Это просто фрицевский косяк, вот только в чем сСуть?, явно не в песок , но может быть из-за песка. После смены лопухов пробег увеличился.
Новый суппорт 34 тыс. назад.Но мой старый то вообще убивал колодку за 1000км.Внутри выглядит как новый,смазка , новые манжета и пыльник результата не дали.Да и новый суппорт куплен в эксисте, АТЕ,не известно на 100% новый он или востановленный.Вот суппорт с левой стороны,тот да,судя по износу колодок 40тыс наверное прошли бы они.Странно, но левой стороне всё пофиг,смазывай не смазывай,меняй скобу местами,всё одно,колодки остаються в 2 раза больше чем справа.
Просто не понятно в чем косяк, у кого к 100 ткм, у кого 150, а у кого 250 ткм. При чем я например откатал два комплекта оригинальных колодок по 30ткм и не намека на неровномерный износ и стоило мне поменять диски и колодки на новые, при чем как бы не на а бы что, а АТЕ, и сразу вылез этот косяк.
Тут скорей не километраже дело,а в количестве нажатий на тормоз,т.е. один по трассе всю жизнь ездит и за 1000 км.нажмёт на тормоз 100 раз,а другой всю жизнь в городе,и за 1000км. нажмёт на тормоз 1000 раз.
этой проблемой фрицевской здесь не один десяток страниц исписано и до сих пор диагноз не понятен....есть только предположения а толку нет! ездить на машине стоимость которой условно скажем в миллион и постоянно ипаться с колодками почему ни у кэмри ни у тианы бмв мерса ентой проблемы нет вообще....ну кроме может единичных случаев? - там тоже и скоба и такие же поршня?!
Слишком велик не получиться - электроручник сам подводит колодки (эт если про задние речь). В качестве бреда в сторону блока ABS никто не смотрел ?
Для этого сильно велик он(зазор) должен быть,да и если бы перекашивало,скорей всего бы суппорт потёк,т.к. манжета не будет держать при большом зазоре.
Даже если и восстановленный, то его восстанавливали в заводских условиях и шлифовку зеркала тормозного цилиндра и другие работы делали не на коленке. По мере эксплуатации зазор должен увеличиваться, а не уменьшаться.
По идеи-да,но не в этом случае,ТЖ практически не циркулирует и соответственно образуется "налёт" (на поршне\цилиндре),который со временем превращается в твёрдое покрытие,которое в свою очередь уменьшает зазор.(не знаю как правильно описать этот процесс)
поэтому кажд два года надо менять тормазуху прогоняя ее через цилиндры методом прокачки..я так делаю себе 1,5л прогоняю
Ну да,в одном суппорте слева ничего не меняеться,а вдругом увеличиваеться или уменьшаеться(причём уже во втором). Не поэтому.
Сергей,я пытаюсь понять\объяснить "физику" происходящего процесса...нормально же работают эти суппорта,до определённого пробега...Ты насколько я помню скобу не менял?