почему не по этому ,а по чему?..тормазуха гидроскопична. набирается влаги..меняется структура ее.вот сюда проблемы с ее температурным режимом. и различные карозии
я тоже так думал.... делал полную замену ТЖ причем брал ваговскую оригинал и прокачивал почти 2 литра - на выходе шла чистая как слеза... толков никаких...
у меня они нормально работали до первой замены колодок...причем износ был одинаковый и без перекоса...
нет нет...я уже писал ранее, как только пригнал с германии пробег был 132 т км - сняв колодки их старые - износ равномерный и без перекоса! далее ставил и АТЕ и дорогие брэмбо, и дешевый китай...цирк продолжается
я менял, причем по случаю взял практически с маленьким пробегом от Ку5, они тоже на 321мм, но сами колодки по площаде немного даже больше стоковых.....думал увсе забуду ентот бред, но увы увсе тоже самое
лично мое имхо мнение: постоянно работает система автоматического подсушевания тормозных колодок, переодически поршня дают небольшой натяг на колодки штоб исключить пропуск если вдруг необходимо экстренное торможение, (безопасность превыше всего!) причем сигнал на тормозную систему идет от компа а на него завязаны датчик дождя и режим паузы на дворниках....т.е. тупо отключить енту фишку никак нельзя! и получается што есть дождь/нет дождя а идет ентот постоянный сигнал на суппорта и идет постоянное досушивание колодок! я не думаю што наши грязные дороги с песком и др абразивом заставляют так стачивать фередо на колодке....тогда бы обе сразу стачивались.... тоже самое и со скобой! ну не может она так клинить давая перекос - мощность поршня достаточная штоб она двигалась взад/перед!
здесь получается што с новья торм система работает в рабочем режиме, а дальше уже как кому повезет .....возникает глюк в системе и она днем и ночью не зависимо от факторов воздействия досушивает без отключения... я знаю только у нас по городу многих с этой проблемой, - чел с нуля взял С6 и уже при первой замене возник неравномерный износ, он начал официалам предьявлять - меняйте полностью суппорта в сборе - они конечно в отказ, .....вторая очередная замена и тоже с интервалом меньше 10 т км пробега - и тоже самое все повторяется, он опять к ним уже с официальной претензией - они вкл дурку - типа агрессивный стиль езды, авто тяжелое, кваттра и все такое... а колодки типа расходный материал и любой каприз но только за счет клиента....
Андрей, я переобуваться буду на лето на неделе. Если колодки приговорят задние (а то каждый раз обещают еще 10 т.км пробега), по махну задние диски и колодки на новые, а диски освободятся. Пробег у них 94 т.км. Одно НО - я далековато от Москвы и в Москву езжу крайне редко.
Как информацию к размышлению о "неправильном" износе передних тормозных механизмов, прилагаю выкопировку из сервисной истории моего автомобиля. Как видно из нее, первое же обращение по гарантии было именно из-за передних торм. механизмов. Пробег смешной совсем. Видимо, поэтому, на ней впоследствии оказались 385 тормозилки))
Хм, а вот тут пишут, что BMW на наших типах суппортов направляющие (пальцы) указывает ни в коем случае не смазывать. https://www.drive2.ru/b/1790961/
я думаю и перед и зад тебе поискать сегодня вечерком думаю поеду дочка приболела! так бы уже был результат