я менял ГТЦ, без изменений... передние равномерно изнашиваются за 10-12 тыс. задние - как 2 передние комплекта.
что получается тогда что там создается ваккум?..колодки стираются жидкость уходит и образуется ваккум?..потом колодки меняешь,поршня сжимаешь жидкость поднимается... странно както получается...а чем проверял ты?
у знакомого 1 раз было.по глупости.колодки подходили к замене и жидкость в бачке соответственно ушла.загорелся индикатор (Р). он долил жижу..потом когда поменяли колодки (перед и зад) супорта сжали и тормазуха с бачка потекла (тк уровень не совпадал норме)
на 4,2 с 347 есть - недавно менял, внутренней правой колодки хватило на 16000км примерно, ща поставил оригинал, посмотрим на сколько его хватит.
то же ощущение. пробовал разгоняться и резко тормозить и так несколько раз подряд, чувство, что каждый раз машина все хуже тянет. мерил температуру дисков - правый горячее и намного дольше остывает. сейчас опять тепло и проблема будет актуальна, фольквсаген епрст
Колодки настолько близко находятся к тормозному диску, что заметить это без проблем. У меня вибрация была вообще слабенькая при торможении, а также после сотни при движении. Когда крутил передние колёса, то было - шерк, шерк. Поставил новое все - стало идеально. Ну или мне в предпоследний раз так все собрали. Ты помнишь, я жаловался ещё?
Если не ошибаюсь в пробке стоит клапан. Исходя из логики, связь д/б, т.к. если бы ее не было то манжеты тормозной системы(без разницы кикие), продавятся и погонят тормозуху.
Хочу попробовать колодки Циммерман. Зашел на их сайт - и немного растерялся, т.к. у них разные колодки в зависимости от типа тормозной системы - Лукас или АТЕ. А как определить, какая у меня - не знаю. Может, кто подскажет?