также С 5 и С 6 пробки и бачки по каталогу одинаковые 6N1 611 349 B и проблемы с внутренней колодкой такие же.
выдержка из ELSA: - Before inserting new brake pads, press piston back into cylinder with resetting appliance. Before pressing the piston back, draw off brake fluid from the reservoir with a bleeder bottle. Otherwise, fluid can overflow and cause damage, particularly if the reservoir has been topped up.... "Открутите крышку" до этого момента там отсутствует.Где дырка??
перед тем как вдавить поршень, откачайте тормозную жидкость, которая может политься через край...(перевод)
имеется в виду, что в инструкции отсутствует действие "открутите крышку с бачка", до того как жидкость can overflow
прокачка блока абс с помощью vcds не может влиять на проблему подклинивания/неравномерного износа? кстати!!!! у меня начались проблемы с неравномерным износом как раз после замены ТЖ методом самотека...совпадение или нет?!
не исключено, что гидроблок ABS может быть причиной, а точнее затянутые замены ТЖ могут быть причиной проблемы в гидроблоке... Вот только как это диагностировать? Ничего умней, кроме дополнительной промывки не приходит на ум..
А у меня проблема появилась до замены ТЖ где-то на 95 тыс, по мере износа дисков обслужил суппорта(без замены поршней и скоб) перед и зад со сменой ТЖ, заменил диски и колодки и ничего не изменилось.
Сегодня заменил передние колодки. Уже писал, что на моей машине спереди 385 мм от A8 W12. От момента начала пищания датчика проехал около 500 км. В результате вскрытия выяснилось следующее: внутренняя колодка изношена до остатка около 3 мм (до сенсора, логично), а вот внешняя - имеет еще остаток примерно 8...9 мм, мало чем отличаясь по толщине от новой. К слову говоря, в механизмах суппортов ни какой-то особенной грязи, ржавчины, закисания, забивания обнаружено не было, все в пределах нормальной эксплуатации. Ну а износ, вот такой вот. По з/н посмотрел - предыдущая их замена была 39 тыс км назад. Посмотрим, сколько и как пройдут эти (оба комплекта TRW). Немного фото.