Есть + Ты проехал на них 40000км Мне 40000 пробега это 1.5 года примерно И не особо то и разная толщина в 5мм А на 345 или 321 поедешь от 5 до 20 Я проехал на 345 20-22тыс максимум Стоимость колодок отличается на 500-1000р Значит более выгодный вариант. Засек сколько я поеду на 385. Замерить могу 5000/10000/15000 к примеру
Когда менял колодки, установленные дилером, износ был равномерный плюс минус, следующий комплект уже не помню - видимо с него и стал втягиваться в эту историю с неравномерным износом. Т.е. тысяч с 170-180 примерно, как раз совпало с заменой ТЖ и началом обслуживания не у официалов. Может они заклинание знают какое-то или просто совпадение?
возможно причина в датчике дождя... по начало у меня клинили тормоза только в мокрую погоду, в сухую все нормально было, сейчас постоянно так ездит.
А что датчик дождя,"просушка" колодок работает как обычное нажатие на педаль,т.е. при исправном суппорте,проблем быть не должно.
Да, я за два года 40000 приезжаю)) Все же, хотелось бы разобраться, в чем причина такого износа И разница на вид у колодок весьма приличная. Внешние так аж жалко выкидывать было))
вчера менял задние колодки+диски сток тормоза конечно полная фигня хватает в среднем на 15 тыс колодки горят вчера их сняли они опять были все потресканные. поставил опять АТЕ. по деньгам колодки диски вышло 10 тыс.
При езде во время дождя или снегопада тормозные накладки передних тормозов периодически (каждые 185 секунд) кратковременно (прим. на 2,5 секунды) прижимаются к тормозным дискам с минимальным давлением (0,5–1,5 бар). В результате этого накладки и диски очищаются, и улучшается эффективность торможения. Условиями для этого являются включенный стеклоочиститель лобового стекла и скорость движения > 70 км/час
можно отключить наверно ее, на тигуане можно ► Система очищения тормозных дисков (BDW) BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, а по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся на них от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку, а также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду. 3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить P.S. значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3. Подробности в моём БЖ.
вроде нет, лазил уже туда, хотя...надо еще попробовать но читай условия - включенный стеклоочиститель. Может можно отследить в каком нибудь канале активна просушка или нет?
да не, фигня, пробовал рычаг стеклооч ставить в режим ноль, все равно ощущения подклинивания. Парни в теме поржали, сказали, что не в тормозах дело. Кроме лямбд не на что грешить, а как их проверить или кто в спб может грамотно я хз..заметил, что на ауди нет пассивной вентиляции передних тормозов - на вряд ли это причина?
Ож больше 80, базовые установки, 34 канал, вкл, газ в пол + тормоз. Если тест пройдет - смотри значение в 3-м окне и пиши его сюда (если мозги бош - ниже 0,5 в помойку, у сименса другая градация)
Спасибо, попробую! Но уже неоднократно по разным группам, связанным с лямбдами, пытался сделать базовые утсановки - тест не запускался даже. Из-за евро 2 не может не работать?
из-за евро два - нет, если не запускается так - сделай генерацию кода готовности. Ож больше 80, базовые установки, 200 канал, вкл, газ в пол + тормоз, делается долго, минут 7-8 (если с ошибкой раньше не вывалится).