в VCDS не поймешь, статусы подписаны только в одисе, поймешь только по итогу, либо счетчик докрутит до нуля и все ок, либо встанет где-нить в середине и в блоке моторника запишется ошибка с которой и надо работать.
просьба(тем у кого есть возможность) выложить показания 03 блока 11 группы(давление тормозной системы) ... PS желательно в разных режимах: - после длительной стоянки(зажигание ON) - на ХХ после запуска - после поездки на ХХ
в 34 группе в 3 окне - ноль в 35 посмотрю завтра. У меня местная, евро-2, как я понимаю, задние лямбды стоят, но смесь не корректируют.
ремонтники не занимайтесь пустой тратой времени: естественное старение лямбды не влияет на то, что вы ищете... PS производительность бензонасоса, положение распредвалов
лямбды выходят на рабочую температуру, условно говоря, через 2 мин; двигатель дольше. Начинать с низкого давления. PS пробная поездка со сброшенной фишкой с N80(с холодного старта) или на гарячую снять крышку бензобака и проехаться
внимательно поизучал техническую часть вопроса. Предлагаю обсудить: 1. Износ внутренних передних колодок не связан со скобами и суппортами. В пользу этого говорит симметричность(одновременно справа и слева) и опыты по их замене 2. Износ внутренних колодок связан с избыточным давлением в ГТЦ. Для справки: функция подсушивания работает с давлением 0,5--1,0 bar. Причиной этого может служить: -- отсутствие связи с атмосферой расширительного бачка -- проблемы со штоком вакуумного усилителя. PS все вышеупомянотое есть предмет дискуссии
ну что, тесты 34 и 35 группы не запускаются, в измерениях в 3 окне по нулям. Цифры моментальных коррекций изменяются, в зависимости от степени нажатия педали газа на ХХ. Тест 200 проходит, ошибок нет. Вас из дас? На ютуб видел как тестируют лямбды - подключают мультиметер и смотрят, наколько быстро они реагируют на изменения в смеси. Если не моментально - то это и есть проблема. Искать, кто понимает в этом или помощью vcds можно как-то посмотреть? N80 - клапан вент бензобака?
Разьем ЛЗ сфоткай и расположение на мотрном щите, если с 4.2 совпадет - дам тебе 2 лз передних, сравнить, я их после замены еще не выкинул
нет, я тогда пропуски по всем цилиндрам лечил, опосля замены потекших форсунок. Динамика даже на троящем моторе была огого, главное было пройти 2000 оборотов, потом даже тряска прекращалась.
Теперь бы понять, есть ли связь ухудшения динамики на горячую и повышенный износ внутренних колодок. С лямбдами буду думать, как их протестить и почему нули.