Ребята, так найдите тему по профилю или создайте её и там обсуждайте лямбду. И не засоряйте тему про колодки.
Есть теоретическое предположение(не моё)что со временем или просто брак,шланг может расслоиться и работать как клапан,пропуская жидкость в одну сторону и прикрываясь при уходе поршня назад,тем самым не давая ему отойти от колодки.
А если предположить что конструктивно суппорт расположен чуть под наклоном,и у всех у кого он хорошо ходит,он прижимает колодку под собственным весом.
Т.Е. Если немного по колдовать с развалом,то можно добиться значения либо когда колодки начнут равномерно изнашиваться,либо наружняя.
А я больше склоняюсь к этой версии: Надо бы собрать статистику по износу торм. колодок от тех, у кого отверстие в крышке бачка
Кстати, когда менял колодки в инструкции из коробочки от TRW было написано "открутите крышку с бачка"
Про шланги уже писал, эту теорию мне сказали ребята, которые занимаются обслуживанием и тюнингом тормозов. Шланги куплены, заменю вместе с колодками, когда придет время.
Как люди пишут со второй замены колодок начался жор внутренних,не думаю что такой маленький срок службы тормозных шлангов.Когда последний раз менял колодки сам,крышку откручивал.Жду износа,что бы проверить одну из версий.
Надо крышку дырявить, а потом проверять)) Хотя, клубень тут уже отвечал, что тоже износ неравномерный, хоть и крышка дырявая.
Проверял версии разные и пришел к выводу, что износ внутренних колодок только от направляющих суппортов. Они со временем закисают в резинках и плохо отходят. Как решил проблему (уже 2 раза после этого менял колодки и износ равномерный)- резинки которые вставляются в суппорт и в которых работают направляющие немного сделал свободнее по наружному посадочному диаметру (ну на 1-2 милиметра на заточном станке по кругу резинок) , но сильно усердствовать не надо если сильно прослабить будут барабанить колодки. Так сделал троим знакомым и болячка ушла.