A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.797
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Согласен что пробега в этом соединении
    Так как спорт работает что сначала подходит внутренняя колодка а потом наружная.
    И если потихоньку притормаживать может наружная не подходить. И износ будет внутренней больше.
    Направляющие (резиновые) со временем от температуры распухает.

    Есть хорошая смазка (фото вечером) если доберусь до неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    А вот с этого места поподробнее.....
    Не лучше "выбрать" внутреннее отверстие втулки, т.к. обтачивая наружнюю поверхность есть вероятность что втулки вывалятся из посадочного отверстия.:shock:

    Не помогает, многие обслуживая суппорта делали данную процедуру, но безрезультатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06


    Ну когда я последний раз лазил в передние колодки - палец в резинке после смазки ходил очень легко, не выпадал конечно, но и усилие было минимальным
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    При "закисании" направляющих,будет "жрать" наружную колодку,а не внутреннюю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    проверяйте направляющие - у меня была гнутая, после замены, правда, износ все равно неравномерный

    как вариант при снятии резинок направляющих почистить их посадочные места (т.е. отверстие)
     
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    В любом случае у себя резинки уже поменял.Буду наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    #3527 Versace, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    Нагрев тормозов - как следствие ухудшение тормозных характеристик, возможно, как следствие - неравномерный износ. Может потому что инженеры фольксвагена забыли про пассивную вентиляцию тормозов?
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    у меня простой вопрос: кто менял пружины на суппортах?
     
  9. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    какие пружины? там нет пружин
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    есть там пружина, спереди суппорта стоит, не дает ему дребезжать

    [​IMG]
     
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    да, понял, она не причем...
     
  12. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    менял
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    очень даже может быть причем, мысль реально очень дельная, но с нюансом на мой взгляд. Проблема может быть не в самой пружине, а в "посадочных" местах под нее на скобе, ибо как только она перестанет скользить по скобе - она будет притягивать внутреннюю колодку к диску.
     
  14. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    #3535 Versace, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    К нам это относится?

    "Необходимо следить за тем, чтобы стрелки на тормозных колодках, которые привязаны к направлению движения, при движении автомобиля вперед указывали в направлении вращения диска тормозного механизма. Тормозные колодки с маркировками Links/Rechts (Левая/Правая) следует установить c соответствующих сторон автомобиля."

    И вот еще что:

    "На автомобилях с системой ASC+T необходимо заново настроить блок управления ABS/ASC в случае снятия или замены какой-либо из перечисленных деталей:

    - блок управления системы ABS/ASC+Т

    - Корпус дроссельной заслонки


    - потенциометр дроссельной заслонки"
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    q01dt00th, спасибо. Похоже, это ближе всего(и я с учетом дешевизны рекомендовал бы махнуть их) и с зачисткой мест, по которым она скользит.

    Рекомендую ознакомиться:
    Retaining spring must be pressed under brake carrier after it is inserted in both holes. If the spring is improperly installed, the brake caliper cannot adjust to compensate for wear on the outer brake pad. This will cause the brake pedal travel to increase.

    перевод этой фразы нетривиальный:)
     
  16. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    мне не помогла замена:shock:
     
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я эту пружину керамической пастой почти всю измазал.Думаю скользит будь здоров.Правда до этого сервисмены ее никогда не мазали,просто снимали и ставили обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Каким образом:shock: пружина эта опирается с двух сторон на скобу,а в середине одевается на крючок внешней колодки.....как она(пружина)может воздействовать на внутреннюю колодку не пойму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Тормозные диски и колодки А6 4FС6



    Так и знал, что кто-нить спросит. С телефона нарисовать не смогу, поэтому придется включить воображение. Представь что ты сидишь перед передним бампером и "смотришь" на весь тормозной механизм всборе. По мере износа колодок суппорт будет сдвигаться внутрь машины (к мотору) - так работает плавающая скоба. А теперь представь, что по какой-то причине суппорт не смог сдвинуть эту пружину за собой внутрь, по скобе. Пружина будет тянуть суппорт обратно наружу, прижимая внутреннюю колодку к диску, а внешнюю наоборот отводя от диска.