Согласен что пробега в этом соединении Так как спорт работает что сначала подходит внутренняя колодка а потом наружная. И если потихоньку притормаживать может наружная не подходить. И износ будет внутренней больше. Направляющие (резиновые) со временем от температуры распухает. Есть хорошая смазка (фото вечером) если доберусь до неё.
А вот с этого места поподробнее..... Не лучше "выбрать" внутреннее отверстие втулки, т.к. обтачивая наружнюю поверхность есть вероятность что втулки вывалятся из посадочного отверстия. Не помогает, многие обслуживая суппорта делали данную процедуру, но безрезультатно.
Ну когда я последний раз лазил в передние колодки - палец в резинке после смазки ходил очень легко, не выпадал конечно, но и усилие было минимальным
проверяйте направляющие - у меня была гнутая, после замены, правда, износ все равно неравномерный как вариант при снятии резинок направляющих почистить их посадочные места (т.е. отверстие)
Нагрев тормозов - как следствие ухудшение тормозных характеристик, возможно, как следствие - неравномерный износ. Может потому что инженеры фольксвагена забыли про пассивную вентиляцию тормозов?
такие https://koj.blob.core.windows.net/zzap-upload/upload/catalog/50381fc227929195c348a330bb95cf28.jpg
очень даже может быть причем, мысль реально очень дельная, но с нюансом на мой взгляд. Проблема может быть не в самой пружине, а в "посадочных" местах под нее на скобе, ибо как только она перестанет скользить по скобе - она будет притягивать внутреннюю колодку к диску.
К нам это относится? "Необходимо следить за тем, чтобы стрелки на тормозных колодках, которые привязаны к направлению движения, при движении автомобиля вперед указывали в направлении вращения диска тормозного механизма. Тормозные колодки с маркировками Links/Rechts (Левая/Правая) следует установить c соответствующих сторон автомобиля." И вот еще что: "На автомобилях с системой ASC+T необходимо заново настроить блок управления ABS/ASC в случае снятия или замены какой-либо из перечисленных деталей: - блок управления системы ABS/ASC+Т - Корпус дроссельной заслонки - потенциометр дроссельной заслонки"
q01dt00th, спасибо. Похоже, это ближе всего(и я с учетом дешевизны рекомендовал бы махнуть их) и с зачисткой мест, по которым она скользит. Рекомендую ознакомиться: Retaining spring must be pressed under brake carrier after it is inserted in both holes. If the spring is improperly installed, the brake caliper cannot adjust to compensate for wear on the outer brake pad. This will cause the brake pedal travel to increase. перевод этой фразы нетривиальный
Я эту пружину керамической пастой почти всю измазал.Думаю скользит будь здоров.Правда до этого сервисмены ее никогда не мазали,просто снимали и ставили обратно.
Каким образом пружина эта опирается с двух сторон на скобу,а в середине одевается на крючок внешней колодки.....как она(пружина)может воздействовать на внутреннюю колодку не пойму.
Тормозные диски и колодки А6 4FС6 Так и знал, что кто-нить спросит. С телефона нарисовать не смогу, поэтому придется включить воображение. Представь что ты сидишь перед передним бампером и "смотришь" на весь тормозной механизм всборе. По мере износа колодок суппорт будет сдвигаться внутрь машины (к мотору) - так работает плавающая скоба. А теперь представь, что по какой-то причине суппорт не смог сдвинуть эту пружину за собой внутрь, по скобе. Пружина будет тянуть суппорт обратно наружу, прижимая внутреннюю колодку к диску, а внешнюю наоборот отводя от диска.