A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Тогда у меня 2 бочка стоит,потому что с одной стороны равномерный износ,а с другой нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пружина эта работает в вертикальной плоскости,(давит на колодку,прижимая её к скобе)она не в состоянии тянуть суппорт наружу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Panzeryager

    Panzeryager Участник форума

    4 янв 2016
    171
    Купил, поставил Делфи (перёд) заскрипели как на "каканом" ПАЗике (пилят, лоханулся, ездию как на раздроте). Неберите делфи.
     
    Speed_dancer нравится это.
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    И зачем она тогда вставляется в "ухо" колодки??
     
  5. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    #3545 Versace, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    Насчет удерживающей скобы (пружины) читайте рекомендации от другого немецкого производителя, суппорт тот же, направляющие и втулки идентичны, но работает он безупречно, в отличии от нашего недоразумения. Точно помню, что в рекомендациях по обслуживанию было четкое предписание менять эту скобу/пружину раз в 2 года, сейчас же эту норму убрали, но на обоих авто я их менял.

    "Односторонний износ тормозных колодок

    Симптом:

    а) увеличенный зазор подшипника ступицы колеса

    б) несоосность тормозного диска и крепления плавающего суппорта

    в) коррозийное повреждение плавающих суппортов или колесных тормозных цилиндров

    г) односторонний износ тормозного диска

    д) толщина тормозных колодок меньше минимально допустимой

    е) недостаточное давление удерживающей пружины

    ж) повреждение направляющих пальцев

    Лечение:

    а) заменить подшипник ступицы колеса

    б) проверить крепление плавающего суппорта

    в) снять суппорты или колесные тормозные цилиндры, отремонтировать их или заменить

    г) отшлифовать или заменить тормозные диски

    д) заменить тормозные колодки

    е) заменить удерживающую пружину

    ж) заменить направляющие пальцы
    "
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    по умолчанию да, однако если она зацепится за скобу (не проскользит) - будет в горизонтальной плоскости работать.
     
  7. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Наступила срань опять. Завизжал и загорелся индикатор износа передних колодок. Опять та же хрень, внутренние в ноль, наружные как новые. Установка суппортов от Q5 ни чего не дала. Суппорта как новые, скобы без износа и следов коррозии. Направляющие в идеальном состоянии, резинки направляющих так же в офигенном состоянии. В общем внешне и на ощупь все четко и все должно работать как надо. Но хрена там. Как эту скотину побороть? Уже бесит, тварь. Какие же все таки гаденыши эти немцы. Мстят нам.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что-бы прижимать её к скобе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это справедливо,НО для внешней колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не будет пружина работать в горизонтальной плоскости....она просто выскочит из "крючка" колодки....да и как её можно заставить пружинить в горизонтальной плоскости:shock:...Ты же наверняка держал её в руках,попробуй нажать на неё в горизонтальной плоскости,и что-бы она закисла там,её приваривать нужно и к колодке и к скобе...давление у поршня будь здоров,он вырвет что угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #3551 sonic_a4, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    поскольку замена суппортов не решает проблему, то причины нужно искать во всем, что связано с гидравликой....
    PS почему проблема вырисовывается при замене -- связано с тем, что при новых колодках действие пружины минимально...
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Действие пружины одинаково и при новых и при старых колодках,она просто прижимает колодку к скобе,и ей(пружине) по барабану,сколько на колодке фрикционного материала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    может esp мозги делает? вот бмв после снятия корпуса дроссельной заслонки настаивает на адаптации блока абс/асц (речь, правда, про старые версии). Мы же все (почти все) меняли форсунки или чистили дроссель и впуск..
     
  14. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    При замене колодок сниму жестяные пыльники (как когда то писал RATKOV). Ну и само собой все почищу и помажу. Посмотрю как поведут себя колодки без пыльников.
     
  15. stingers

    stingers Участник форума

    24 мар 2014
    191
    AUDI C6 BBJ 3.0
    Я тоже все жду когда у меня закончатся внутренние колодки, тоже сниму пыльники железные, переберу суппорта, поставлю новые диски и колодки.
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Не согласен, аргументирую так: не теми порядками мыслишь, там весь ход суппорта туда-сюда при нажатой/отпущенной педале десятые доли миллиметра. Поэтому ничего там не вырвет, хода тупо не хватит, а пружина эта обратно притянуть суппорт может как нефиг, ибо опять же десятая доля миллиметра. Как-то так.

    Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пружина эта не жёстко крепится к колодке,и работает только на нажатие,вверх\вниз,ход её вперёд\назад даже не десятая доля миллиметра,а миллиметр точно(если не больше)т.к. нет задачи как либо влиять на движение колодки по горизонтали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Это все бесполезно, такая конструкция суппортов . Колодки не ставьте ATE , очень быстро внутренняя умирает.
     
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Каких конкретно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Колодки всегда ставлю Textar. Родные суппорта были АТЕ, заменил на практически новые TRW от Q5, а проблема не ушла!!! Когда пригнал машину с неметчины, при первой замене передних колодок, как сейчас помню старые колодки были изношены равномерно, что внутренняя, что наружняя. После этого больше я не видел такого равномерного стирания фрикционов.