Пружина эта работает в вертикальной плоскости,(давит на колодку,прижимая её к скобе)она не в состоянии тянуть суппорт наружу.
Купил, поставил Делфи (перёд) заскрипели как на "каканом" ПАЗике (пилят, лоханулся, ездию как на раздроте). Неберите делфи.
Насчет удерживающей скобы (пружины) читайте рекомендации от другого немецкого производителя, суппорт тот же, направляющие и втулки идентичны, но работает он безупречно, в отличии от нашего недоразумения. Точно помню, что в рекомендациях по обслуживанию было четкое предписание менять эту скобу/пружину раз в 2 года, сейчас же эту норму убрали, но на обоих авто я их менял. "Односторонний износ тормозных колодок Симптом: а) увеличенный зазор подшипника ступицы колеса б) несоосность тормозного диска и крепления плавающего суппорта в) коррозийное повреждение плавающих суппортов или колесных тормозных цилиндров г) односторонний износ тормозного диска д) толщина тормозных колодок меньше минимально допустимой е) недостаточное давление удерживающей пружины ж) повреждение направляющих пальцев Лечение: а) заменить подшипник ступицы колеса б) проверить крепление плавающего суппорта в) снять суппорты или колесные тормозные цилиндры, отремонтировать их или заменить г) отшлифовать или заменить тормозные диски д) заменить тормозные колодки е) заменить удерживающую пружину ж) заменить направляющие пальцы"
по умолчанию да, однако если она зацепится за скобу (не проскользит) - будет в горизонтальной плоскости работать.
Наступила срань опять. Завизжал и загорелся индикатор износа передних колодок. Опять та же хрень, внутренние в ноль, наружные как новые. Установка суппортов от Q5 ни чего не дала. Суппорта как новые, скобы без износа и следов коррозии. Направляющие в идеальном состоянии, резинки направляющих так же в офигенном состоянии. В общем внешне и на ощупь все четко и все должно работать как надо. Но хрена там. Как эту скотину побороть? Уже бесит, тварь. Какие же все таки гаденыши эти немцы. Мстят нам.
Не будет пружина работать в горизонтальной плоскости....она просто выскочит из "крючка" колодки....да и как её можно заставить пружинить в горизонтальной плоскости...Ты же наверняка держал её в руках,попробуй нажать на неё в горизонтальной плоскости,и что-бы она закисла там,её приваривать нужно и к колодке и к скобе...давление у поршня будь здоров,он вырвет что угодно.
поскольку замена суппортов не решает проблему, то причины нужно искать во всем, что связано с гидравликой.... PS почему проблема вырисовывается при замене -- связано с тем, что при новых колодках действие пружины минимально...
Действие пружины одинаково и при новых и при старых колодках,она просто прижимает колодку к скобе,и ей(пружине) по барабану,сколько на колодке фрикционного материала.
может esp мозги делает? вот бмв после снятия корпуса дроссельной заслонки настаивает на адаптации блока абс/асц (речь, правда, про старые версии). Мы же все (почти все) меняли форсунки или чистили дроссель и впуск..
При замене колодок сниму жестяные пыльники (как когда то писал RATKOV). Ну и само собой все почищу и помажу. Посмотрю как поведут себя колодки без пыльников.
Я тоже все жду когда у меня закончатся внутренние колодки, тоже сниму пыльники железные, переберу суппорта, поставлю новые диски и колодки.
Не согласен, аргументирую так: не теми порядками мыслишь, там весь ход суппорта туда-сюда при нажатой/отпущенной педале десятые доли миллиметра. Поэтому ничего там не вырвет, хода тупо не хватит, а пружина эта обратно притянуть суппорт может как нефиг, ибо опять же десятая доля миллиметра. Как-то так. Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk
Пружина эта не жёстко крепится к колодке,и работает только на нажатие,вверх\вниз,ход её вперёд\назад даже не десятая доля миллиметра,а миллиметр точно(если не больше)т.к. нет задачи как либо влиять на движение колодки по горизонтали.
Это все бесполезно, такая конструкция суппортов . Колодки не ставьте ATE , очень быстро внутренняя умирает.
Колодки всегда ставлю Textar. Родные суппорта были АТЕ, заменил на практически новые TRW от Q5, а проблема не ушла!!! Когда пригнал машину с неметчины, при первой замене передних колодок, как сейчас помню старые колодки были изношены равномерно, что внутренняя, что наружняя. После этого больше я не видел такого равномерного стирания фрикционов.