Почему бесполезно ведь не у всех же жрет по разному, я вот тоже по началу читал и удивлялся че за фигня у ребят творится а зимой у самого начало с одной стороны жрать, если слева все ок то справа уже три пары сожрало текстара скрипучего(только внутреннюю).
знакомые ребята посмеялись увидев такой огромный плавающий суппорт с одним поршнем, подергали его рукой - он ходит ходуном и сказали, что проблемы в инженерии
у кого есть, занедорога, задние оригинальные скобы? я свои испортил , тупые текстаровцы положили в комплект колодок болты с другим шагом резьбы.
"ходуном" - это образно конечно, но люфт имеет место быть. И как это работает в движении... Может нужно определиться: 1. Не прижимает внешнюю колодку и поэтому вся нагрузка на внутреннюю 2. Не отходит внутренняя колодка Соответственно: 1. Проблема в суппорте 2. Проблема в гидравлике Правильно? Или бред?
если говорить о суппорте, то по моему мнению: - замена направляющих со втулками(ATE или VAG; предварительно прочистив отверстия) - замена пружин и зачистка мест "под пружину"(см. стрелочки) PS да еще считаю важным: смазок под направляющие много, и как они действуют на пластиковые втулки неизвестно; не забываем, что температура направляющих совсем не такая, когда проверяем руками
причина здесь скорее в другом... - а все енти смазочки, втулочки/направляющие, чистилки - как мертвому припарки! кто нибудь тогда ответье на простой вопрос - почему у одноклассников типа кэмри, теана, бэхи, мерины - нет такой проблемы вообще ?!?