У знакомого "пыжик" в хозяйстве. С передними колодками та же проблема, что и у нас. Внутренняя в ноль, наружная живая. Что за суппорта стоят я не знаю. Он сегодня поделился впечатлениями о передних тормозах своей машины
Но по чему по дорогам германии она каталась и не было такого геморроя, а тут, после первой же замены колодок и на тебе
Это точно. Перемазано и перечищено вдоль и поперек, всякими разными смазками и мазями. Вылизывал и полировал. Только к бабке шептунье не носил.
скорее всего проблема в системе досушивания, а это неправильное давление в системе и мозги на которые завязаны датчики дождя и паузы....
Да , пригнали машину с Гермашки и никакой смазки на направляющих не было . При этом колодки износились практически равномерно ( ну плюс-минус ) . Когда пришло время менять колодки , поменял их на АТЕ и началось ... в год по две замены и износ только одной колодки . Волшебство какое-то или месть немчуков
Сейчас менял рычаги подвески,посмотрел колодки-износ одинаковый примерно 50%,диски 347,всё АТЕ,пробег 16т.км.(менял колодки май 2015) P.S. Забыл,всегда(перед установкой новых колодок)разрабатываю поршень,сначала монтировкой,до тех пор,пока он тонкой отвёрткой не вдавливается...чего и всем рекомендую,и думаю проблема уйдёт.
Ну а чем хуже , если еще и смазки добавить ? Смазка на силиконовой основе и к резине нейтральна и скользит однозначно лучше пара резина-металл . Даже рукой чувствуется , что скольжение улучшается
Вынимаю внутреннею колодку,ставлю суппорт на место,вставляю монтировку(между поршнем и диском),жму на тормоз,монтировку прижимает к диску,вдавливаю поршень(монтировкой)обратно,и так несколько раз,пока поршень практически руками не будет вдавливаться.
Там смазки практически не остаётся,сгорает,остаётся какая то не понятная твёрдая херь,которая вполне в состоянии ухудшить движение направляющей.
Я направляющие смазываю розовой смазкой для тайоты . При очередной замене старую вытираю , закладываю новою порцию . Так вот старая жива и эдорова и практически ничем не отличается от новой . Хорошие смазки на силиконовой основе не высыхают и не зажариваются . На ОИЛ клубе много про такие смазки расписано .
Ну может быть,я чем только не мазал-итог один,остатки смазки с направляющей ножом не отскоблишь....потом забил мазать,стал делать как ELSA "говорит"...хотя и с смазкой и без неё-проблем с колодками не было.