еще раз- в всех мануалах- не мазать направляющие! горит смазка, грязь на себя берет и тп. кого особо достали неравномерные износы- замена резиновых втулок в супорте- это первое с чего начинаем, особенно если до вас там уже намазано было. эти втулки умудряются при обильном поливании их очистителем тормозов разбухать.. так что без фанатизма... мажем только место пасадки колодки на скобу, и то если это положено по мануалу.
А может физически отключить датчик дождя, может и система досушивания вырубится. Вот только где находится датчик или уже кто то пробывал ?
Может не надо бороться с симптомами? Нужно искать истинную причину. Вам когда все собирают, то все очищают? Скоба, суппорт, смазывают посадочные места и тд?
► Система очищения тормозных дисков (BDW) BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, а по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся на них от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку, а также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду. 3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить P.S. значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.
Делал всяко разно и мазал и не мазал и направляющие для колодок и направляющие скоба-суппорт, а толку нет.
Да не, мне кажется все это шляпа. При правильной работе тормозной системы (суппорт-скоба-колодки-направляющие) поджиматься и сушиться должны обе колодки и внутренняя и наружная. Это логично. А раз давит больше внутреннюю колодку, то соответственно это не есть правильно. Датчик дождя дает мозгам инфу. пора сушить колодки, но он же не дает информацию с какой силой давить поршню на внутреннюю колодку, а с какой силой скобе давить на наружнюю. Его функция просто подать импульс. Я думаю проблема не в датчике дождя, проблема в суппорт-скоба.
написано, но всю жизнь на бмв мазал, все отлично! В нашем случае, для направляющих нужна высокотемпературная смазка, которая нейтральна к epdm резине! Роман правильно говорит, на оилклубе много инф по этому поводу. Большая часть смазок, на которых указано "для направляющих" - таковыми не являются. Отсюда и негатив от использования. Еще предлагаю обсудить состояние аммортизаторов. Они ведь тоже влияют на эффективность торможения. Когда морда "клюет", то, по-идее, вся нагрузка на передние тормоза. У меня вот уже задние аммо однозначно уставшие.
Чего вам дались эти направляющие...изнашивается внутренняя колодка, которая работает непосредственно с поршнем,т.е. поршень её нажимает,и также поршень её отпускает(или не отпускает),нужно вообще исключить наружную колодку(и всё что с ней связано)и думать почему не отходит от диска внутренняя.
Уважаемый, создавайте тему и не флудите(как предыдущие клубни на две страници про лямбду), тем более что тема не про эффективность тормозной системы...... Я конечно не технарь, но насколько я понимаю внутреннюю колодку нельзя рассматривать отдельно от наружней. Потому, что вследствии давления поршня происходит смещение по скобе внутренней и наружней колодки за счет уменьшения расстояния внутри суппорта. Согласен, что внутренняя работает больше(в норме), но вследствии заклинивания направляющих суппорт не смещается и наружняя не прижимается к диску и работает только внутренняя колодка, кажется как то так.
Судя по износу колодки (внутренней)за 5-10т.км.она стирается в ноль,получается что она просто постоянно прижата к диску,а вот внешняя как раз работает штатно и к этому пробегу(5-10т.км.)изношенна на 30-50% т.е. даже если работает одна колодка(нормально работает)она не может износится за 5-10т.км. пробега.
суппорт плавающий, и плавает он именно на направляющих. от того как плавает- зависит и разность в стераемости. так что -по моему мнению- беда именно в них, а не поршне. возможно есть какая то значимая зависимость от вентиляции супорта, сам сталкивался на с5, пока супорт не очистил от окалины и грязи тормоза с приходом лета хрипели и синели
Полностью согласен, но тогда по какой причине если прижата внутренняя колодка наружняя не поджимается . Суппорт должен "плавать" на направляющих.