A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сначала срабатывает внутренняя колодка т.к. напрямую "завязана" с поршнем,потом срабатывает наружная выбирая зазор направляющих,после того,как педаль отпущена давления нет,направляющие отходят вместе с внешней колодкой,а вот поршень(если он подклинивает) остаётся на месте,т.е. прижимает колодку к диску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Я об этом писал выше, только суппорт "плавает" на направляющих и если клинит поршень, то как я понимаю
    будет так же прижата суппортом к диску.
    На сим заканчиваю сегодняшнюю дискуссию, спокойной ночи.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Наружная не будет т.к. свободный ход слишком разный у поршня и направляющих...Спокойной ночи.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    Уважаемый, про лямбду мой флуд.
     
  5. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    мое мнение, стирается только внутреннее из за слабое давление которое создает абс(при подсушке ли что-то еще), когда больше давление - срабатывает и наружное...
     
  6. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    у меня за 3 года эксплуатации, 3 или 4 раза сработали дворники в сухую погоду, рычаг в положение 0
    не надежное это система....
    пробовал отключить - не получается, нет адаптации и 55 канала.
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    не поддавайтесь иллюзиям))
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    третий закон Ньютона в помощь:)
    разница в силах(давлении) внутренней и наружной колодки равна [силе трения в направляющих минус сила пружины].
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно равна...я разве об этом спорю.:shock:...исправный суппорт(равномерный износ колодок)тому подтверждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Продолжим :D. Про свободный ход спорить не буду.
    Но исходя из чистой механики при наличии сопротивления(читай направляющие) сила будет перераспределяться в сторону наименьшего сопротивленя(читай поршень/внутреняя колодка).
    Если направляющая закисает/клинит, то суппорт останется в положении прижатия внутренней тормозной колодки, а поршень встанет в исходное положение (до торможния). При этом наружняя вообще не будет прижиматься к диску т.к. расстояние между колодками на плавающем суппорте с "клином" в направляющих остаЁтся неизменным.

    [​IMG][/url][/IMG]
    В нашем случае скоба фиксирована, а суппорт плавающий, но механика одна и та же. "От перемены мест сила не меняется" :D
    Я так думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Поршень то (после прекращения торможения)назад отойдёт(должен отойти,если исправен)и стало быть "утянет" с собой внутреннюю колодку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Колодку он не утянет, т.к она остается в суппорте, который из-за закисших направляющих не сдвинется с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Внутренняя колодка крепится на поршень и двигается вперёд\назад по скобе,к направляющим она отношения не имеет,она будет(должна)работать даже не на плавающем суппорте.(или при заклинивших направляющих)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Сори, совсем забыл :shuffle:, беру тайм аут нужно обмозговать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Думаю, что если бы внутреняя была постоянно прижата, то перегревался бы тормозной диск. А для того что бы колодка постоянно прижималась к диску и изнашивалась, нужно постоянное давление поршня на нее, то есть всегда нужно подтормаживать. Но так то никто не ездит.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тут как бы ответ напрашивается сам собой:Колодка изнашивается,а изнашиваться она может только в одном случае-когда она прижата к диску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    у меня есть следующее наблюдение, ввиду наличия человеческого TMPS раз в пару недель заглядываю в показания по колесам, так вот после продолжительной езды переднее правое колесо (ну точнее датчик в нем) горячее левого на 1-2 градуса всегда.
     
  18. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    та же ерунда с правым колесом, мерил температуру дисков после резких торможений - правый горячее и остывает намного дольше
     
  19. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Разница в 1-2 градуса думаю не так критично.
     
  20. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Блин, но у меня суппорта то в отличном состоянии, ход поршня ни чем и ни где не задерживается и не клинит. :shock: После праздников займусь этим овном. Перетрясу суппорта и все остальные механические детали, что связано с передними тормозами.