Кто может что сказать по поводу тормозных дисков фирмы konstein? Как по их девизу компании "Качество и нечего большего" т.е. действительно качественные и нет набавки за рекламу, по этому и цена такая 2500, или всё же говно? Время менять перед.. а заднии брал майли усиленые по остаткам на складе по 3 т.р. и колодки TRW 990 две пары обошлись, так же остатки на складе были, отъездел 30 тыс. всё норм. Или есть вариант взять брембо по 3700 так же по остаткам на складе, но если нет разницы то смысл переплачивать за бренд. Только вот колодки теперь самые дешевые от 3700 стоят, дороже чем диски обойдутся)))
нет. ИСкал яндексом инф про неравномерный износ колодок, большая часть ссылок - фольксваген и его семья
Значит, семейное А в Европе также существует эта проблема с односторонним износом? Судя по постам клубней в этой теме, неравномерный жор колодок замечали уже после того, как заменили их здесь, а до этого на пригнанных из Европы машинах колодки были стерты равномерно Может, грязь наша постоянная?
Похоже на правду. У меня проблем с колодками нет. Износ конечно не сказать что равномерный, но 56000 км. это не 3-4. Основные поездки на работу в область, с пробками практически не встречаюсь. По б/к 2 расход топлива 11,8 л/100км, последний сброс был 4 года назад. Смазкой никогда не пользовался и в крышке дырку не нашёл. Видимо причина в способе эксплуатации. Выше прикладывал фото, повторю ещё раз:
Похоже на то. Семейная страсть к экономии. Насчет Европы не знаю, не искал на их ресурсах. Но повторюсь, что мой авто до 160ткм обслуживался на дилере, снятые колодки были абсолютно ровно изношены, следующий комплект уже неравномерно. Вот и в чем проблема? Всю неделю внимательно изучал поведение авто. Так вот, после пробок, едет однозначно тяжелее. Стоит постоять заглушенным минут 10-20 и снова летит. Похоже, что не отходит колодка. При очень-очень плавном нажатии на тормоз можно различить легкую неравномерность в торможении, как бы дергание, что ли. Диски/колодки новые. Так что, при замене буду чистить все до блеска. При этом полная ревизия тормозов на спец сервисе не выявила никаких проблем в суппортах. Предположили, что шланги.
Езда 50/50 город-трасса. Ну, а в городе у нас нет таких пробок, чтобы ушатать колодки внутренние за 5-6 тыс. пробега. Пробки, это как сопутствующие условия, но не основные. Основное, это все же тупая работа скоба-суппорт, ну возможно и поршень суппорта.
Добрый день! Менял все колодки(VAG) и передние тормозные диски(Ate) летом 2015. 4 дня назад по дороге услышал скрежет, а при торможении добавлялся еще больше этого звука, понял что с колодками скорее всего проблема. Приехал в сервис где обычно ремонтирую(нареканий никогда не было). Произвели осмотр задних тормозных дисков, на правом сразу видны не свойственные полосы от колодки. Снимаем эти колодки, так они оказались просто в прах стерты. Показываю ниже фото этих колодок, где видно отчетливо фирма FERODO и номер дальше идет. Я весь инет просканил и не нашел подобного фото колодок. Первый вариант, в сервисе при замене колодок вместо VAG, поставили Ferodo. Второй вариант, в магазине где покупал вместо VAG, положили Ferodo (коробки были аккуратно закрыты, но во внутрь не посмотрел). Третий вариант, может это совпадение, и просто такая маркировка VAG-их колодок?
Я понимаю что в оригинале, Текстар вроде колодки делают для VAG и Ate (один из продавцов недавно сказал). У меня вопрос то, на фото это все таки FERODO?
ВАГ колодок не производит. В коробке может быть, что угодно. Феродо - нормальные колодки вроде. Какой пробег на них был?
Поставил себе на перед 6-ти поршневые... 200 км первых тормоза были ватные и не очень, но после это просто огонь... Тормозят просто супер, как вкопанный....
Не производит, но продают под своим штампом, такие я и брал, Феродо не может там быть, а по фотке именно они,значит продавцы или сервис подменили
Есть авторитетные мнения в данной теме, доказывающие обратное. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10006561&postcount=2113
Не знал что Ferodo уже изначально стоит на машинах)в след раз буду смотреть что в коробке покупаю, обычно были штампульки и номера вага, а теперь Феродо...
Я как-то ставил передние Ferrodo на А4. Отъездил 30тк. Сейчас на А6 стоят TRW вот уже 54тк перед, а зад даже не знаю когда меняли до меня. Но по ощущениям Ferrodo тормозили лучше. Но никто не рассматривает стиль езды. Есть водители у которых чаще горят стопники , чем не горят, т.е газ-тормоз, газ-тормоз. Особенно это удел водил с автоматом, ведь на ручке придется переключаться. Вот и получаются перегретые диски и колодки.