A6 C6 Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем bazzyk, 3 мар 2009.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну если быть уж совсем точным - то S6/A8W12/S8/A8 security

    4E0 615 123D суппорт левый
    4E0 615 124D суппорт правый
    4F0 615 125B скоба

    или

    4E0 615 123E суппорт левый
    4E0 615 124E суппорт правый
    4E0 615 125C скоба

    разница в цвете
     
  2. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    В общем то, как уже писал ранее, поставил диски ТРВ и колодки БОШ, итог, через 2-3 тыс км, при скорости со 150 до 110 торможения, появилось дикое биение. В лужи не попадал. Очень все это печально, впервые за 5 лет такое произошло. Как то ранее тут уже кто то писал, что колодки бош убивают диски, видимо это мой вариант. Теперь диски придётся протачивать.
     
  3. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Спасибо!
    У Вас с виду как новые!
    А я на своих уже 10 тысяч проехал, а визуально выглядят не ахти.
     

    Вложения:

  4. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    А про такие диски знает кто что? Otto Zimmermann 100.3318.20
     
  5. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Я знаю. У меня точно такие стояли. После установки через 1 тысячу километров на пустом месте появилось очень сильное биение. Провели диагностику и выявили заводской брак. Бесплатно заменили на такие же новые диски, которые успешно отходили 73 тысячи км. При моем стиле езды очень даже хороший показатель.
     
  6. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    На колодках не следовало экономить, или левак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Ну было бы глупо ставить такие диски и экономить на колодках.
    Диски ATE 24.0330-0176.1 и колодки под эти диски ATE 13.0470-7201.2
    Проблема точно не в колодках. На неделе планирую задние на такие же диски и колодки заменить, заодно и передние сниму, видимо точно суппортам финиш пришел.
     
  8. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.797
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Будет 10 пробега сделаю фотку ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.797
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Есть спорта 360. Пиши в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Купил два ремкомплекта FRENKIT для TRW суппортов, которые на Q5 стоят, поршня диаметром на 60мм. Попробую перебрать, так как поршень ни в правом, ни в левом суппорте вдавить руками не могу. Хотя визуально никаких проблем с суппортами и поршнями не вижу. На вид как новые. Направляющие в идеальном состоянии, но и их заменю, так как лежат новые оригинальные комплекты. Ну и пасту монтажную ATE прихватил. Тюбик неожиданно большим оказался. На всю жизнь хватит
    20160518_143549[1].jpg 20160518_143609[1].jpg 20160518_143657[1].jpg
    Не могу понять куда эти пыльнички идут?
    20160518_143828[1].jpg
     
  11. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Данная паста АТЕ идет только для смазывания боковой плоскости поршня . Ну и под пыльник поршня можно заложить для надежности . Для направляющих пальцев надо смазку TRW , ну и для посадочных канавок - для боковых граней - для мест упора пружины прижымной надо CRC смазку
     
  12. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Так для этого и взял
     
  13. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Такая смазка идет в комплекте с направляющими, в мелких пакетиках.
     
  14. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    [​IMG]
    Вот, что это за пыльники? Куда их засунуть, в какую ж..у? На суппортах для них ничего не нашел.
     
  15. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Не могу сказать , с такими суппортами не знаком
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это пыльники от заднего суппорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Понял, спасибо.
    Только нафига они лежат в ремкомплекте для передних суппортов? :shock: Типа всё для клиента!?
     
  18. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    Сегодня все поменял. Поршень правого суппорта вышел как по маслу, даже не вышел, а выскочил, просто дунул автомобильным компрессором. Поршень левого суппорта пытался сопротивляться, но все же вылез. Поршни и внутренняя часть суппортов в идеальном состоянии, даже придраться не к чему. Что им мешало двигаться непонятно. Манжеты и пыльники без повреждений. В общем вставил я все новое (кроме поршней) менять их не стал, так как FRENKITовские более шершавенькие, чем родные. Теперь поршня двигаются туда обратно довольно таки легко.
    Начинал переборку с правой стороны, ушло по времени часа два с половиной. Левую сторону перебрал минут за сорок. К этому времени я стал специалистом по ремонту суппортов:hello:
    Скобы без раковин, и следов износа. Направляющие скоб и пыльники так же установил новые, оригинал TRW.
    Убрал на хрен пыльники-жестянки. Посмотрю, что это даст. Грязи между пыльниками и тормозными дисками было навалом. Колодка внутренняя, особенно с правой стороны, была вся в песке (походу потому что на обочину заезжает и цепляет всякое дерьмо от туда). Она же и стерлась сильнее, практически до металла.
    Если это всё не поможет, останется такой же дебильный износ, ну тогда я уже не знаю, что еще можно сделать. Останется только одно, пожелать тому кто придумал такие тормоза, что бы у него во лбу вырос член.
     
    djdeniska и wapster нравится это.
  19. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Да че вы пристали к колодкам-тормозам? Сколько машин было- всегда внутренняя колодка стиралась % на 30 больше, а на А6S4 (ASN) на 50%. Ездил быстро, тормозил часто и жестко. Считаю это нормально. Суппорты всегда были в рабочем состоянии. Забить надо и все.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.692
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Значит у меня всегда суппорта были неисправны,ибо никогда на своих машинах неравномерного износа колодок не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...