ну если быть уж совсем точным - то S6/A8W12/S8/A8 security 4E0 615 123D суппорт левый 4E0 615 124D суппорт правый 4F0 615 125B скоба или 4E0 615 123E суппорт левый 4E0 615 124E суппорт правый 4E0 615 125C скоба разница в цвете
В общем то, как уже писал ранее, поставил диски ТРВ и колодки БОШ, итог, через 2-3 тыс км, при скорости со 150 до 110 торможения, появилось дикое биение. В лужи не попадал. Очень все это печально, впервые за 5 лет такое произошло. Как то ранее тут уже кто то писал, что колодки бош убивают диски, видимо это мой вариант. Теперь диски придётся протачивать.
Я знаю. У меня точно такие стояли. После установки через 1 тысячу километров на пустом месте появилось очень сильное биение. Провели диагностику и выявили заводской брак. Бесплатно заменили на такие же новые диски, которые успешно отходили 73 тысячи км. При моем стиле езды очень даже хороший показатель.
Ну было бы глупо ставить такие диски и экономить на колодках. Диски ATE 24.0330-0176.1 и колодки под эти диски ATE 13.0470-7201.2 Проблема точно не в колодках. На неделе планирую задние на такие же диски и колодки заменить, заодно и передние сниму, видимо точно суппортам финиш пришел.
Купил два ремкомплекта FRENKIT для TRW суппортов, которые на Q5 стоят, поршня диаметром на 60мм. Попробую перебрать, так как поршень ни в правом, ни в левом суппорте вдавить руками не могу. Хотя визуально никаких проблем с суппортами и поршнями не вижу. На вид как новые. Направляющие в идеальном состоянии, но и их заменю, так как лежат новые оригинальные комплекты. Ну и пасту монтажную ATE прихватил. Тюбик неожиданно большим оказался. На всю жизнь хватит Не могу понять куда эти пыльнички идут?
Данная паста АТЕ идет только для смазывания боковой плоскости поршня . Ну и под пыльник поршня можно заложить для надежности . Для направляющих пальцев надо смазку TRW , ну и для посадочных канавок - для боковых граней - для мест упора пружины прижымной надо CRC смазку
Понял, спасибо. Только нафига они лежат в ремкомплекте для передних суппортов? Типа всё для клиента!?
Сегодня все поменял. Поршень правого суппорта вышел как по маслу, даже не вышел, а выскочил, просто дунул автомобильным компрессором. Поршень левого суппорта пытался сопротивляться, но все же вылез. Поршни и внутренняя часть суппортов в идеальном состоянии, даже придраться не к чему. Что им мешало двигаться непонятно. Манжеты и пыльники без повреждений. В общем вставил я все новое (кроме поршней) менять их не стал, так как FRENKITовские более шершавенькие, чем родные. Теперь поршня двигаются туда обратно довольно таки легко. Начинал переборку с правой стороны, ушло по времени часа два с половиной. Левую сторону перебрал минут за сорок. К этому времени я стал специалистом по ремонту суппортов Скобы без раковин, и следов износа. Направляющие скоб и пыльники так же установил новые, оригинал TRW. Убрал на хрен пыльники-жестянки. Посмотрю, что это даст. Грязи между пыльниками и тормозными дисками было навалом. Колодка внутренняя, особенно с правой стороны, была вся в песке (походу потому что на обочину заезжает и цепляет всякое дерьмо от туда). Она же и стерлась сильнее, практически до металла. Если это всё не поможет, останется такой же дебильный износ, ну тогда я уже не знаю, что еще можно сделать. Останется только одно, пожелать тому кто придумал такие тормоза, что бы у него во лбу вырос член.
Да че вы пристали к колодкам-тормозам? Сколько машин было- всегда внутренняя колодка стиралась % на 30 больше, а на А6S4 (ASN) на 50%. Ездил быстро, тормозил часто и жестко. Считаю это нормально. Суппорты всегда были в рабочем состоянии. Забить надо и все.
Значит у меня всегда суппорта были неисправны,ибо никогда на своих машинах неравномерного износа колодок не видел.