Вернусь к своей проблеме.На сервисе где менял колодки,сказали это штамп не изготовитель FERODO,а сам материал так штампуется,материал феродо.Честно не смог ответить ничего,так как не знаю реально из чего они,думал сталь и еще какие то компоненты.
По существу. Поменял диски передние 345, задние 330. Взял АТЕ, колодки тож АТЕ . Пока не притерлись ~200 км.- оставляли желать лeчшего. Сейчас (500 км) все нормально. Ну будем посмотреть динамику износа... Фото выложу.
нет охлаждения тормозов -> перегрев суппорта -> все вытекающие Моя теория. Видимо, какое-то кол-во гарантийных километров он живет, а потом все. Чуть повело алюминий - на холодную все ок, на горячую поршень подклинивает. Те суппорта, которые продаются, как я понял, по-большей части восстановленные. Пусть поправят те, кто разбирается.
Что же тогда поршень не подклинивало на дорогах Германии? И пробег был не маленький 140 тыс. А как только поменял первый раз колодки, так и попер износ внутренних колодок. Не может же, что в германии суппорта не перегревались, а у нас перегреваются. Короче, я ни хрена не соображаю уже. Всё перелопатил в тормозах, теперь буду ждать когда заскулит контролька о замене колодок.
Я уже начинаю подумывать что производители колодок внутренние накладки спецом из более мягкого фрикциона лепят.Я наблюдаю за своими отечественными за 450 руб.Пока изнашиваются ровно,и не так быстро.И что главное не скрипят и не хрустят.
У них грязь не прикипает, т.к. её нет Я тоже не знаю, читаю ветку, никто так и не докопался до истины, одни предположения. Но то, что нет охлаждения - косяк. Оно должно быть.
Добрый день! Кому не лень откликнитесь. Поделюсь своим опытом Купил авто в марте 2014, откатал год, решить заменить диски и колодки по кругу, решил купить Otto Zimmermann, потому что очень хорошо себе показали на бывшей Мазде 6, не били и спер тормозили. Покупаю: - Zimmermann 100331820 - передние, колодки Zimmermann - Zimmermann 100.3320.20 -задние Ferodo? т.к задние Zimmermann два раза отказ был в итоге, прикатал без перегрева 800 км, все норм было на через пару месяцев начали подбивать когда с 200 км/ч оттормаживаешься. Теперь дилемма то ли Zimmermann левый прислали, то ли мазда 6 легче ауди и такой скоростной режим для неё нереален. Думаю Ate24.0330-0175.1 заказывать с улучшенными характеристиками, Ваши мнения?
Тут уже много раз говорили что zimmermann явно не для А6, они трескаются или ведутся очень быстро если их нагревать. Лучше всего себя ведет оригинал (не левый) в таких условиях, остальные я бы не рекомендовал. У самого стоят АТЕ powerdisc, начали бить достаточно быстро (спустя 10 т.км.). Из колодок могу посоветовать оригинал или колодки Ferodo. Стираются вторые, правда, достаточно быстро, но не перегревались и не скрипели никогда.
Вчера больше не смог терпеть биение в педаль. Поменял обратно на старый оригинал диск meyele.с пробегом 8тыс км. Кривой стал пипец. Можно ли его проточить?Колодку внутреннюю TRW сожрало на 2/3.
Мне кажется мнений за и против проточку будет приблизительно одинаковое. Лично я никогда не протачивал их, а просто менял, по этому опыта в этом нет.