Я наверное склонюсь к проточке. Диск совсем новый. Внутренняя сторона кривая с глубокими бороздами. Вчера поставил старый предварительно сняв буртики с обоих сторон напильником до ровной плоскости. И она стала нормально тормозить.
Просто до появления проблем я проезжал около 20-30% его износа, поэтому проточка могла означать конец диску. Если в Вашем случае диск новый, то может и имеет смысл его попробовать проточить.
Я вчера понял что проточка старых прямых дисков-это просто убрать буртики. А убрал я их плоским напильником за час в песочнице. Это подходит для старых прямых дисков. Новые винтовые надо точить на станке и сколько снимется не ясно.И вообще вопрос это- брак немецкого производства-во что совсем не верится или их повело в луже? Если их ведет то надо тогда только оригинал или что-то проверенное неоригинальное.
TRW поплыли через 3000км, ATE PowerDisc через 10000км, хотя и притерлись потом и сейчас вроде нормально тормозят, но остатка на диске практически уже нет. Осенью буду ставить оригинал, учитывая что стоимость оригинала от ATE не более 500 рублей сейчас. Колодки ставил сначала Ferodo, потом поставил ATE и сейчас оригинал стоит. АТЕ стерлись быстрее всего. У меня они все плыли от перегрева, даже когда дождей не было, либо когда в яму попадал при торможении.
Ну теперь понятно что секрет хороших дисков в марке стали. Просто хочется на грош пятаков. Вдруг есть какие нибудь неоригинальные диски приличного качества?
Да парни, оригинал - зто хорошо, но есть одно "но", много раз слышал, что оригинал это TRW...либо ATE и так далее, хорошо спасибо буду думать, пока не так сильно напрягает, если ездить умеренно. Спасибо!
COCH, могу проточить твои диски. Будут Ок. Как то я писал об этом. Я в Химках звони 89150183347- Сергей.
Поменял передние тормозные колодки на Bosch. Диски уже были подизношенные и колодки криво стачивались, было видно по старым. После замены начали ОЧЕНЬ СИЛЬНО скрипеть. Громче чем у больших автобусов которые по городу ездят. Что с ними не так? Мне кажется они не должны на столько громко скрипеть что все люди вокруг оборачиваются. Что может быть? После замены проехался сразу, хорошо понажимал на тормоза и был сильный запах горелого, прямо в салоне все было задымлено чуть ли. Остановился посмотреть, из колес дымок валил. Что я мог припалить там? Просто колодки? Из-за этого и скрипят? Или что-то еще мог спалить? Диски там?
После замены колодок , сразу сильно по тормозам ... можете менять колодки еще раз . Эти на выкид . Наверняка все потрескались.
Они как раз синие стали наполовину!!! Это я заметил точно Сколько на таких можно ездить еще? Пока до замены надо денег подсобирать
Если посинели, но нет биения, то скорее всего еще немного, но поработают, колодки смотреть обязательно "вчера" и наиболее вероятно на выброс.
Я свои на S-ке (А 100 S4) сначала проточил- поверхность диска кольцами пошла. Целая тема здесь была. Затем шлифовал на шлифовальном станке - результат отличный. Там четко видно сколько необходимо снять до ровной поверхности. Причин для проточки не было. Просто хотел буртики снять, но токарь проявил инициативу и в результате потерял 1.5 мм. оригинального диска. Немцы не зря говорят мах. износ 1 мм. на сторону. При большом износе дисков вибрация появляется не только из-за того, что он кривой. При "тонком" диске поршень из суппорта выходит относительно далеко, а при критическом износе колодок еще дальше, увеличивается "рычаг" между плоскостью колодок и цилиндром суппорта и поршень начинаем слегка вибрировать вместе с колодкой, что и приводит к общей вибрации при торможении. Лечится заменой колодок. Это частный случай при нормальных дисках.
Колодку поставил новую. Толщина диска стала 27мм. Завтра буду пробовать!Главное чтобы руль не выбивало из рук и ногу не отбить!
По мере износа колодок поршень насколько выдвигается ? И один миллиметр на толщине диска может сильно повлиять ? Сильна самниваюся я. Вибрация при торможении может появиться по причине сайлента верхего рычага, например. Тонкость диска коррелирует с его общей "усталостью", кривизной, трещинами и т.д. и т.п. Я к тому, что при полностью ухоженной торможной системе - направляющие, поршни, нигде не цепляет и прочия: * по одной только причине тонких дисков и колодок "бить" не будет. Обычно там букет косячков, вот и колотит.
На предыдущей машине поставил копмлект - всё (диски и колодки на обе оси сразу) TRW. Я ездил, теперь дочь моя катается - почти 20ткм, полёт нормальный. Минимум раз в год, однако, направляющие пересмазываю, передние иногда и два раза. FERODO один раз пробовал - не понравились, скрипели, клинили, обтачивал болгаркой PAGID был, каких-то особых впечатлений не оставил, вроде нормальные. MINTEX так себе, "быстро" поизносились.
Я больше про износ колодок писал... Можно посчитать и с диском: износ диска у меня был по 2 мм на сторону + колодки износ: внутренняя 6 мм, наружная 4, в сумме нормально получается. Заменил колодки- вибрация при торможении прошла. Правда через 6 месяцев заменил все по кругу..
Никто не пробовал ставить оставшиеся внешние колодки на внутреннию сторону? Осталось 4 внешних колодки как новые) Думаю как с датчиком подружить их