А у меня тоже самое спереди на текстаре. Оказалось, что одна из колодок не правильно прикаталась и стерлась под углом как бы, из-за этого её перекашивает в суппорте со всеми вытекающими. Произошло это из-за погнутой направляющей, которую не заметили при установке колодок с дисками. Заменил через неделю, но уже было поздно.
Конечно вопрос ! Если я поставил только новый 321 комплект и увидел неравномерный износ колодок решил себе поставить комплект от А8D3 У вас я хотел узнать ширину диска (17) думаю у вас не меньше 7.5 Кулак у вас 85мм ! ... Есть мнение , что при установке этого комплекта надо менять ступицу .... Спасибо. (копия с другой темы) Тормоза от А8 на А6 4FС6: 1) у кого кулак 92мм менять не нужно, 85мм - под замену 2) 4E0611707C x2 тормозные трубки, менять по желанию, разница в длине шланга, под А8 длины шланга от А6 хватает, я не менял оставил штатные от А6 4F 3) 4E0615123 х2 суппорт 4) 4E0615125A х2 скоба 5) 4E0698151J тормозные колодки комплект 6) 4E0615301P x2 диск тормозной 360мм Внимание при установки тормозов от А8 минимальный радиус дисков встанет 17 (и то не каждый диск)
Осилил тему ! Так однозначно никто и не справился с проблемой неравномерного износа колодок и на 321 -360 АТЕ ТRW тормозах!? А какие суппорта встающие на А64F два поршня или 4 стоящие по обе стороны тормозного диска 1||1 или 2||2 без колхоза !? Возможно в этом случае износ будет одинаковым? всем удачи
Скобки из тонкого металла при замене задних колодок менять обязательно или можно один раз оставить старые? Колодки оказались без этих скобок.
Ставлю на зад АТЕ, колодки скобками не комплектуются. Поставил старые скобки, почистил, помыл и поставил. Причем ставлю уже второй раз эти скобки. Проблем никаких нет.
Интересный факт - тормозная система на А6С6 3,2Q почти вся TRW - задние тормоза точно, но колодки в оригинале идут ATE и на перед и на зад. Поменял уже пар 6 передних и 2 раза задние - заметил что оригинал и ATE разницы нет и живут подольше (хотя как ездить), а вот ТРВ и др. стираются не равномерно (внутренние быстрее) + горят (коптят) + тормозят хуже (хотя как понять???), но т.к. нынче "кризис" последние поставил вперед Итальянские дешевые даже не помню бренд на L начинается - ни одного из вышеупомянутых недостатков пока не ощутил - проехал тыщ 5 уже на них
Покажи фото оригинального АТЕ. На 321 тормозах в оригинале текстар, сзади феродо. Еще интересные факты, с которыми столкнулся при выборе неоригинальных колодок: т.к. фольксваген использует одинаковые или очень похожие тормозные системы на всех своих брендах, то много одинаковых с виду колодок, но под разными номерами и от самого фольксвагена (оригинал) и от сторонних производителей. Например бош для А6 задние колодки комплектует скобами и болтами, а для шкоды не комплектует. Хотя по сути, колодки одинаковы и различаются составом фрикционного материала. Аналогично и с передними.
Мои мучения закончились сегодня. Биение при торможении от 100 км в педаль тормоза прошли после замены резины. Вчера одел новую резину Континенталь конти контакт. Тормозит без биений и вибраций! Или колеса были неодбаллансированные или резина кривая.
А вот номерки то я теперь и не скажу. Но главное, что я же вас обманул по своей забывчивости. Скобы и болты были в комплекте. Но скобы не подошли, они были или меньше или больше, не помню уже. Вот по этой причине я оставил старые скобы и так два раза. Под этим номером ATE 13047028872 скобы шире, а у этих ATE 13047028802 скобы уже.
Как меняются передние тормозные диски? Со снятием скобы? Я так всегда менял! Оказывается как сзади без снятия скобы! Опять восхищение всем немецким!