TRW ставил. Но у меня 385 тормоза спереди. Проехал 8 тыс. Визуально не износились совсем )) Да я и езжу, как пенс Зы. Не скрипят совсем
т трв щас стоят, скрипят... брембо ставил, скрипят...щас купил бош (эти докатаю,поставлю бош,отпишусь)
ТРВ тоже ставил как то.... первое время скрипели, потом притерлись через 3-5 тыщ... АТЕ сейчас заканчиваются - вообще без проблем... даже не помню сколько наездил, но больше трвэшек точно 8E0 698 151 G этот оригинал стоит 5900 на экзисте PR-1ZL тормозюкалки 4F0 698 151 D а этии 8200 PR-1LG тормозюкалки блин(( какая то разница в них была,, а вот в чем не помню(( эти индексы в наклейке в багажнике прописаны(( впринципе не критично, но пора бабосы зарабатывать походу, раз над колодками запарился, ведь если чёт ещё сломается, чую снова огарчусь
Вот хочу поделится наблюдением. Ставил на перед колодки трв и смазал направляющие высокотемпературной смазкой. Колодки внутренние износились под углом. Перестал мазать направляющие и отполировал их. Поставил арабские колодки BRAX во внутрь и о чудо никакой конусности нет. Изнашиваются равномерно-ну чуть больше чем наружные. Диски 347мм.
Взял себе на эксперемент на A6 задние фирмы Галфер (Galfer) кросс B1.G102-0682.2 - 4F0698451D Насколько я выяснил, они же поставляют фрикцион для компании ATE, этим объясняется разница в цене, примерно на 20% К примеру на opel они идут в оригинале. Покатаемся - посмотрим.
А вот я наоборот,после замены втулок и немного смазав их керамической пастой,наблюдаю равномерный износ и причем не очень быстрый.Проехал 9000 км,визульно износ процентов 25-30
Правда проехал 15 тыс км на кривых дисках но с отполированными направляющими. Начитавшись 2 года назад форума начал мазать их.Потом перестал мазать тоже по форуму. И получается попал в точку. Износ как и до 200 тыс пробега-ровный. Теперь буду проверять зависит ли это от наших дорог. Весь пробег был по европе.
Раз пошла такая пьянка...... Диски Ate 24.0330-0175.1, "PowerDisc", колодки Textar 2395001, пробег 17 т. В июле перед отпуском решил заменить колодки и диски (датчик износа не загорался) , Последние годы ездил мало, поэтому, эти колодки эксплуатировались около 2-х лет, и зимой и летом, а неравномерный износ как правило проявлялся зимой, во всяком случае у меня. Суть эксперимента в том, что заменил "лопухи", партнамбер кожуха переднего тормозного диска 4B0 615 312 A прав. 4B0 615 311 A лев. http://www.audi-club.ru/index.php?t...vybora-i-zameny.224579/page-124#post-10638701 По этим фотографиям уже можно, я так думаю, сделать вывод, что неравномерный износ - конструктивный косяк фрицев. Не берут в учет грязи на наших дорогах.
Наружные трв. Внутренние brax. Тормозят не знаю как. Тормозил мало потому что диски были кривые. Теперь ате-вроде хорошо. Но я больше 130 не езжу.
А я все таки надеюсь что полированные направляющие правильное решение.потому что на смазанных налипает грязь и абразив. Насчет россйского га на сомнения.потому что 60тыс ездил вообще по болотам а износ был равномерный. У меня конусность пошла после колодок трв смазки направляющих и снятия и очистки скоб.
Да нашел в гараже валялись. Наружные были как новые внутренние страшно. Поменял только внутренние. Игрался с двумя комплектами кривых дисков вот и эксперементировал. Теперь тоже торможу аккуратно-боюсь диски погнуть. Писка и свиста нет!
А как узнать, какие 17" диски налезут на эти тормоза? У меня зимние 4F0601025BM 8Jx17H2 ET38 5/112 57,1 Судить только по вылету (ET38) или еще по форме спиц?
сегодня в бутово (южном) видел ауди а6 с6 универсал. голубовато -серую дак там тормоза пипец какие))) (если хозяин этой ауди есть на форуме то расскажи).. походу керамические. торм диски огромные,вентилируемые (перед и зад) и суппорта огромные какието