дак как быть то..не выкидывать же новые колодки, да и на дисках выработка макс 1 мм.. если снять колодки и шкуркой их пройти (мож из-за грязи так они свистят)
У меня вроде решилась проблема с износом правой передней колодки. В прошлый раз стояли колодки Цимерман - хватило тыс 7 от силы (при этом остальные колодки - износ всего то 5-10 %, как новые были). Последний раз поставил новые диски текстар, колодки ТРВ. Но главное - заставил (именно заставил, т.к. один раз попросить было мало) мастеров одного из наших рекомендуемых клубных сервисов - смазать пальцы суппорта спец. смазкой для пальцев (оранжевая паста в прозрачном квадратном пакетике, друг принес из сервиса Лэндровер), и побрызгать спреем для суппортов(на заднюю часть т.колодки и поршень). В общем проехал уже 15 т.км, и износ прав.передних колодок едва заметен на глаз. В прошлый раз 7 тыс и до железки стерлись. В общем как кто-то уже писал на форуме и видео выкладывал (как немцы меняют колодки, ролик на немецком был) главное технологию соблюдать, не мазать графиткой пальцы, а именно спец.смазкой и все будет ок. Производителя моей смазки не знаю даже - это похоже оригинал Лэндровер для пальцев суппорта. Уверен что и аналоги есть.
Никакую смазку нельзя класть! Пальцы должны быть отполированы! Раньше мазал-остается налет. Износ был конусом неравномерный! Это кстати прочитал в этой теме.
А я наоборот ,помазал керамической смазкой.Пробег значительно вырос.Уже 18 тыс проехал полет нормальный.Только пальцы буду мазать каждую замену колодок.
себе при замене пробрызгал под пыльник поршня силиконом.. на резьбу пальцев медью..и сами пальцы и резин втулочки тож силиконом.и закрыл пробочками чтоб меньше влаги было .да и спрей силиконовый не густеет
Задам вопрос: куда-же применяются ДВЕ смазки - см. картинку. А также как с мнением Febi по применению аналогов: FEBI 26711 - Паста керамическая для тормозных колодок белая 100г аналог G 000 650 - для направляющих тормозных колодок, торцов колодок и металлической стороны колодки. FEBI 31942 - Паста монтажная направляющих и поршней суппортов 180г аналог G 052 150 A2 VW TL52150.
Очень простой ответ! Смесь абразива с грязью дают не положительный эффект отскребаются с большим трудом со временем. Я прочитал это в этой теме так делают во франции борясь с неравномерным износом. Спасибо кто опубликовал. Отполировал пальцы и колодки поставил арабские и все как 250 тыс назад отличный результат налицо. И не понятно зачем там смазка если поверхность отполирована и зазоры 3мм.
Первое же сообщение http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142924 Спереди у большинства тормоза ATE - даже ATE мало того, что не выпускает смазки для направляющих, так еще и в инструкции указывает, что их не мажут.
Инструкция прилагается. Смотрю секцию С - и что вижу: задние тоже не мажутся. Что есть полная ахинея... Ишшо как мажутся. Соглашусь, что при банальной смене колодок смазка направляющих (как сзади, так и спереди) не обязательна. И не более того. А если у кого на пальцах зазоры по 3мм - это другой диагноз и смазка точно не поможет Интересно, что по ELSA чистка пальцев не указана. А ATE пишет: "Всегда выполняйте указания в оригинальных документах завода-изготовителя транспортного средства". Так может и пальцы не чистить, раз уж так...
Для статистики: Зимой поставил на перед колодки ATE и диски ATE Power Disk. На сегодня пробег около 10 ткм (езжу не много), стал появляться легкий писк на малых скоростях (пробка/светофор), по началу даже казалось что не у меня пищит) так что пока не напряжно и почти не заметно, посмотрим как будет дальше. PS: в целом "неродным" ATE доволен!
masterz: просвещаемся http://www.oil-club.ru/forum/topic/...darta-vw-tl-52150-i-smazki-otvechayuschie-im/ PS кто Вам сказал такую глупость, что сзади стоят ATE? Там TRW, а они мажутся))
ну чтобы внести полную ясность и закрыть этот вопрос: http://www.ate-na.com/www/download/ate_us_en/themes/30_customer_service/download/techtip3.pdf
Просьба привести цитату с указанной страницы, из которой будет следовать, что направляющие пальцы смазывать не надо, а то и вааще нельзя.
Кстати перечитал ещё раз ^^^ - и там нет текста о недпопустимости смазивания направляющего пальца. Буду рад цитате. Возврашаясь к материалу ATE в посте 3566 - означает ли секция C, что и задние пальцы смазывать не следует ? Там ведь не нарисовано...
читайте внимательно: "Bushing" is becoming increasingly popular as the name for the guides used in modern fist-caliper disk brakes. It is actually a sleeve with damping properties made of EPDM and coated with Teflon on the inside. It works in conjunction with a stainless steel guide pin. This combination of materials produces a free-moving guide that is also extremely reliable.
Теперь все понятно. Чем вредна смазка в этом соединении. Соединение должно быть чистым а налипший абразив от колодок на пальце мешает подвижности соединения из-за этого и неравномерность износа внутренней колодки. Хорошо что перестал мазать. Теперь нет разницы какие колодки Brax или Ate
Парни. У меня хоть машин другой, но направляйки всегда мажу, и колпачки заглушки набиваю смазкой. Все равномерно изнашивается..
Я вообще предположу что резинки в супорте со временем разлохмачиваются,тем самым увеличивая силу трения за счет увеличения шероховатости.У меня пропал неравномерный износ именно после замены втулок.