Нет конечно,и готовлю на ней с использованием масла.Так что и смазка во втулке лишней точно не будет.
Интересно за счет чего они разлахмачиваются? Если они полированные! Смазка со смесью абразива в условиях рэфии налипает и застывает.И этими наростами разлохмачивает втулки.Из-за этого неравномерный конусный износ. Нижняя засерается больше. А так смазывай дальше!
абразив называется смазка..Замечу, что это и не резина в чистом виде, так что смазывать, то что не надо смазывать это по нашему))
Сути это не меняет... PS напомню, что отчаявшись бороться с этой проблемой люди меняли суппорта, а вся проблема в направляйках PPS и тут надо сказать спасибо двум людям(искать не буду, лень)) один из которых написал, что проблема возникла после смены и смазки!, а второй, что решает проблему путем проточки посадочных мест под эти "резиночки". Эти два сообщения и вывели на источник проблемы
.... и есть мегапродвинутые, которые считают, что за износ внутренней колодки отвечает песок и лопух грязезащитный
Силу трения еще никто не отменял,она есть всегда.Мы только уменьшаем коэффициент этого самого трения.Производитель-тефлоном,мы дополнительными смазками.И нет ничего зазорного если эту смазку с абразивом менять при смене колодок.Тем более абразив этот внутрь не попадает,потому как эти самые пальцы из втулок выходят полностью всего один раз за комплект колодок,то есть по несколько десятков микрон за одно нажатие тормоза.Просто перед сменой колодок нужно полностью очистить пальцы от корозии,грязи и старой смазки.
До этого колодки менял в сервисе,там точно пальцы не мазали,но и от грязи пальцы тоже не очищали.Просто топили поршень супорта ставили колодки мазали только места по которым ходят колодки и все.И после жтого были неравномерные износы.Сейчас этого нет.Колодки прошли 24 тыс износ где то на половину(думаю).Как загорится датчик так сразу отпишусь сколько в итоге пробегал нынешний комплект колодок.
Эльза говорит - направляющие заднего суппорта смазывать, тонким слоем. Ну а смазка направляющих переднего суппорта приведёт скорее к плачевным результатам (личный опыт), так как Эльза умалчивает о смазке направляющих передних суппортов. В передних суппортах направляющие работают металл - "резина", в задних суппортах направляющие работают металл-металл, "резина" там служит для защиты от грязи направляющих. Противники смазки может подскажут механизм работающий в паре металл - металл без смазки, я такого не встречал пока. Чем мазать - религия.
Vred, думаю противники смазки Вам не смогут ответить, поскольку они существуют в Вашем воображении или Вас так же следует зачислить в их ряды - Вы же не смазываете передние))
я последнюю замену колодок (сентябрь) вытащил пальцы..протер их начисто..потом силиконовым спреем пробрызгал резинки и пальцы и собрал все обратно. думаю лишним не будет (хотя и нет проблем с колодками, так небольшой разбег в толщине внутр/наружн есть ток)
да я както и не парился просто вычистил и пробрызгал (силикон спрей ликви молли). небыло б его в багажнике то и не брызгал бы. просто протер ))
upd:изменение материала, ну и собственно это: Выдержка из техпрактикума Ate/Teves/Continental по обслуживанию их суппортов - " Attention ! Never grease the inside of the guide sleeves or the guide pins . These sliding surfaces must remain dry! ''
Ведь никогда за 250 тыс не мазал. Начитался этой темы и давай мазать. Пипец как внутреннюю колодку ТРВ сожрало да еще под конус. Выкинул отполировал пальцы. Поставил внутреннюю колодку арабскую и проехал уже 45 тыс и все отлично. Хорошо прочитал в начале лета пост соклубника о том как делают во франции- не мажут.
Ну да, дело не в направляющих в в "линейной" или "нелинейной" работе супорта. У каждого плавающего супорта есть грубо 2 режима работы 80% ходо линейный режим и 20% нелинейный. При нелинейной работе колодка внутренняя перекашивается и изнашивается грубо в 5 раз больше! В этом и заключается колодочно-дисковый бизнес. Вопрос только в ПРАВИЛЬНОМ выборе диаметра дисков у плавающих супортов,, по отношению к весу машины и злости прокладки чтобы при 99% торможений работа супорта не выходила из ленейного режима. З.Ы. я сейчас колодки меняю на старом Уроде раз в 150тыс Подробно здесь https://www.drive2.ru/b/457619764211110250/
Напишу пару слов про использование дисков ATE 24.0330-0176.1 и колодки ATE 13.0470-7201.2. На пробеге 26 тысяч загорелся датчик износа колодок. С одной стороны внутренняя колодка стерлась практически в ноль. При этом рабочая часть всех колодок ровная и гладкая. Износ по дискам минимальный.