http://www.audi-club.ru/index.php?t...vybora-i-zameny.224579/page-155#post-11060553 ► Система очищения тормозных дисков (BDW) BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, а по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся на них от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку, а также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду. 3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить P.S. значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.
Датчик дождя есть, просушку не выключал. Рабочая часть колодок достаточно мягкая, отсюда и быстрый износ, плюс манера вождения резкая, постоянный газ-тормоз по городу, ну и торможение на трассе со 180 до 80 перед вылезшей на обгон фурой в порядке вещей. Хотя конечно каждые 26 тысяч менять колодке не лучший вариант. При замене поставил точно такие же, посмотрю на сколько их хватит.
Не-а, такие моменты в основном на М1 бывают, когда в Минск еду. Уж очень любят, особенно поляки, так перестраиваться.
Я на прошлой неделе похожую картину наблюдал пару раз. Там же. Ехал ночью. Иногда фуры заставляют быть в тонусе)) Особенно на дуге, когда ее обходишь, а в двух см от зеркала эти гребаные столбики мелькают (кто их только там придумал!). Правда, я так быстро не езжу, до 130 обычно. А если по 180 ходить, то может и о более злых тормозах подумать нужно?))
Я думаю о других тормозах думать не стоит, мне и этих (в нынешнем варианте) вполне достаточно. Особенно задние хороши ))))))
Ну вот приехали Эти колодки.Прошли 21400 км.На 1400 км больше чем Предыдущие Текстары.Осталось посмотреть на износ.При своей стоимости и таком износе можно ставить вполне.Не вижу смысла платить больше.Колодки не свистели и не скрипели.
Жаль таких больше нет в продаже.(((Сейчас лежат дома два комплекта,Камока и Бош.Думаю с чего начать?Планирую протестить Камока.
Поменял колодки.Неравномерный износ побежден.Колодки износились равномерно все 4 шт.Перед установкой мазал направляющие,скобы,наружние стороны колодок ну и пальцы направляющих.До этого менял резиновые втулки направляющих.
Первый отзыв о колодках Камока.Мягкие,торможение плавное но уверенное.Думаю пока притираются,чуть позже педаль по жестче станет.Не скрипят и не визжат.Пока нравятся.
Вот и у меня колодки передние приехали.. До этого всегда оригинал брал, попробую ATE раз советуете что-ли..
я поставил TRW (неделю назад грубо говоря менял, передок) проехал уже около 2k, никаких скрипов, писков итд, все отлично. По цене получились 3000р, "оригинал" был 7400.....!!! Не знаю насколько это соответствует действительности, стал свидетелям разговора на СТО, человек (механик) толковал клиенту что именно trw делает для фольксваген-ауди тормозную систему, и это что не есть оригинал ! На истину не притендую, за что купил за то продал Всех благ !
Я задние поменял.Как то в этот раз совпало перед вместе с задними одновременно подошли.Назад поставил Бош (Индия)0986494062,самый недорогой комплект без болтов и пластин цена 1114 руб.250 км проехал-скрипов и шумов не услышал.
Поставил себе АТЕ с новыми ориг. дисками в итоге через какое то время появился скрип, иногда пропадает иногда появляется и нарезали борозды на новых дисках вот тебе и АТЕ (только может левак попался) до этого ставил несколько раз текстар, скрип был но не одной борозды не появилось на старых дисках.