Да это нормальная ситуация. Там наверное защелка плохо держит вот её и подстраховали хомутом. Я думаю не зря ты механику три сотки дал ведь он позаботился о том чтоб этот штекерок не слетел на кочках.
Стяжка на фото не части штекера между собой держит, а поджимает шпенёк (или как его называть), что входит в прорезь на кронштейне. Если оставили в правильном положении (шпеньком вниз, как на фото), то чтобы слететь, штекету надо провенуться на 90 градусов... И даже если это свершится, то что ? Перемычка с проводом АБС короткая, никуда он не денется.
Возвращаясь к теме, поделюсь сведениями. Вид на старую внутр.колодку, поставленную предхозом в Дании - после 15 ткм пробега, когда начало тормозить с "потягиваниями". Недолго думаючи, заменил колодки на АТЕ. А надо было подумать и получше диски осмотреть. Через 4 ткм - неравномерность так и не прошла: Направляющие ходят легко, на скобах выработка очень малая. А вот внутренняя поверхность диска - второй прибл.так-же смотрится: Тёмные пятна - на них судя по всему, и происходят провалы в силе торможения. Поставил TRW на перёд диски и колодки - сказочно плавное торможение. Продолжу эксплуатировать.
У тебя вообще все нормально.Выскочить не выскочит,для этого нужно на 90 градусов повернуть разъем,а язычек этого не даст сделать,он у тебя в паз сел,его для этого отогнуть нужно.Хомут лешнее,это страховка своего рода.У меня другой язычек обломан,тот что папу к маме фиксирует,и поэтому я хомут диагонально от папы к маме цепляю.
Всем привет!Подскажите кто может, для моего Вина WAUZZZ4FX5N107693 какой диаметр передних дисков? И какие лучше брать тормозные колодки! Заранее спасибо!
Всем привет! Спрошу совета. Дело в том, что у меня на машине спереди тормозная система от А8W12. Это диски 385х36, суппорта соответственно и колодки и т.д. Недавно заезжал сделать балансировку (на скорости появились вибрации на руле), и при снятых передних колёсах посмотрел/пощупал диски тормозные. К сожалению, пришёл к выводу, что пришло время замены дисков. По цене не так и критично - можно взять по 3600 за штуку (Текстар), про цены на оригинал промолчу Но вот такая мысль появилась: а надо ли мне на 3.0 тди такие большие тормоза? Что на мой взгляд не в пользу их: 1. Большой вес - более 17 кг вес одного диска. Сюда ещё суппорта и колодки добавить и выйдет больше 20 кг на сторону. 2. Невозможность установки колесных дисков диаметром меньше 18 дюймов. Да и то не каждые 18-е встанут. Плюс к этому опять же - увеличение массы и соответственно нагрузки на ступицу. Колесо на родном литье 18" меньше 20 кг не будет. 3. Стоимость комплектующих гораздо выше, чем при стоковых тормозах. Но все же больше вопросов у меня вызывает такой немалый вес на оси. Дизель и так имеет тяжелую морду. Теперь плюсы: 1. Тормозит действительно зверски. 2. Замена колодок довольно редкое занятие. Вот и вопрос. Несколько даже: 1. Нужны ли такие мощные и тяжелые тормоза, если на машине не гоняешь, как ужалённый)) а в основном езда происходит в обычном спокойном режиме? 2. Так ли плохи стоковые 321 тормоза в плане торможения? 3. Так ли плохи стоковые 321 тормоза в плане быстрого износа колодок? Какой вариант выбрать все же для себя: 1. Купить новые диски 385 + колодки, заменить и кататься дальше и не парить себе мозг. 2. Купить сток новые диски + колодки, а суппорта на форуме (разбирают С6 как грязи), заменить и кататься с более лёгким передом и возможностью установки колёс 17 диаметра на зиму. При этом комплект зимы 18 можно продать или обменять, а также продать большие суппорта. 3. Почти то же что и п.2, только собрать 347-е тормозилки вместо 321. Хотя, думаю, здесь особо в массе не выгадаешь. Прошу простить за много буков!))
Я может невнимательно читал, но где вариант тормозов от A6 C6 4.2л (они же A8 D3 3.7л) - двухпоршневые с дисками 360 мм? Некоторые 17" диски на них налазят.