И масса и невозможность поставить маленькие колёсные диски,да и зачем иметь то,чем не пользуешься,и что проносит только проблемы.(цена,вес,диски)
8E0615123B Корпус суппорта лев. 8E0615124B Корпус суппорта прав. 1K0615125B Cкоба тормозного суппорта
подтверждаю, и до полного таки списка: 4F0615311A Грязезащ. щит тормозного диска лев. 4F0615312A Грязезащ. щит тормозного диска прав.
В октябре оторвал правый грязезащитный щит (сгнил около креплений, новый решил не ставить) , и поставил новые диски и колодки АТЕ (до этого всегда Текстар), посмотрим как поведет себя правая внутренняя колодка А вообще рекорд у меня 30к км, стрелись равномерно с апреля по октябрь прошлого года Антирекорд правая внутренняя стиралась за 5к км Как написал пост, через час сработал датчик износа колодок итого 16к км При замене посмотрю какая теперь быстрее стерлась правая или левая
А я тебе про что, ездишь и езди ! А то потом начнешь тормозов не хватает, колодки часто меняю, так еще и не равномерный износ появится вдруг.
Посмотрел в своём файлике по истории обслуживания. После замены эти уже 23 тыс прошли. Колодки ещё вроде визуально должны столько же пройти, но вот диски на подходе( Причём с внутренней стороны - борозды конкретные. Состояние внутренней колодки при снятом колесе методом засовывания головы в арку определить не удалось)) С этими суппортами так и не увидишь, наверное...