не надо опять разводить холивар на тему мазать пальцы или нет. сколько людей - столько и мнений P.S. Но на самом деле мазать не надо )))))))))
Поменял сегодня колодки опять АТЕ Так вот справа, где не было щитка, колодки стёрлись равномерно (а раньше правая внутрення раньше всех стиралась) А слева где щиток остался теперь внутренняя стерлась раньше всех и дала сигнал к замене
Интересно как это можно объяснить? Какая связь того что колодки стали равномерно снашиваться? Может это просто совпадение. Маловато данных для статистики.
Почему мало для статистики? 250к км проехал. Бывало за 5к км правая внутренняя стачивалась, на 3-4 замене на изначально новом тормозном диске В прошлом году был равномерный износ, хватило на 30к км, с апреля по октябрь Сейчас с левым лопухом левая внутренняя первая стерлась Если слева равномерный износ был бы, то хватило на 20-22к км, а так на 16к км
Пятый год уже ставлю на все свои машины, вообще ни чего плохого не скажу. Даже не пищали никогда. Правда последний комплект отходил 15к.
Так что по твоей теории меняет пыльник? Я лично не пойму связи с ним и без него. Или ты хочешь сказать что с пыльником там избыточное давление потока воздуха прижимает внутренюю колодку к диску и поэтому она изнашивается быстрее?
Жесть. Чтоб передние тормоза ходили долго, надо просто снять защиты и намазать по(толще-гуще), в общем сделать всё то, что эльза запрещает. Послежу, но верится с трудом. Дальше выкидываем капот,бампер и крылья, чтоб в пробках в жару двиг меньше грелся? Я правильно понял направление?
поставил NK, поскольку диски имеют приличную выработку, жду не дождусь пока загорится значок. Уже >30т.км. жду
Всем привет! Продолжу колодочно-тормозную эпопею. Прошло 10 тыс и УРАААА, опять запищал зуммер износа передних колодок. Оговорюсь, это прогресс!!! Раньше пищать начинал в пределах 5-6 тыс. Напомню, до этого я кривлялся по разному с этой болезнью. Поставил суппорта от Q5. Снимал лопухи-защиту. Менял направляющие скоб. Перебирал суппорта от Q5. Даже немцев называл упырями и молился что бы у инженеров WAG вырос член на лбу. НИ ХРЕНА не помогло, если не считать, что проехал 10 тыс. Теперь о том, что я увидел сейчас при замене колодок. 1. Правая сторона(пассажирская) износ внутренней колодки в ноль, с наружи как новая. Тормозной диск на выброс, внутренняя сторона диска вся изъедена как будто ее драли наждаком( сказалось отсутствие лопуха). Направляющие скобы, в местах где движется колодка имеют износ глубиной 0.1мм, для внутренней колодки и примерно 0.5-0.7мм для наружней колодки 2. Левая сторона (водительская) износ колодок практически равномерный, немного больше износ внутренней колодки. Но разница не значительна. Фрикционные накладки стерлись до половины, могли бы еще ходить 10 тыс. Диск тормозной на выброс, как и с правой стороны (отсутствует лопух). Направляющие колодок на скобе практически в идеальном состоянии есть износ, но он минимален, примерно 0.1мм для колодки с наружи и совершенно отсутствует износ на направляющих для внутренней колодки. Что сделал. Дремелем отполировал направляющие скоб до того момента пока не исчез износ. Так же отполировал посадочные места на самих колодках и снял фаску с острых кромок этих посадочных мест (коту делать не хрен он яйца лижет). Поставил на место лопухи-защиту. Заменил тормозные диски. Проверил втулки и пыльники на суппорте, все движется мягко. Смазал направляющие колодок которые полировал. Все собрал. Теперь буду ждать, когда запищит зуммер износа колодок. Если, что осталось поменять скобы. Тем более они имели износ. Благо TRW скобы стоят копейки 2 тыс, по сравнении с WAG 9 тыс (за штуку) WAG охренел. Хотя подозреваю, что в оригинале лежат TRW. Мой вывод- проблемы создают направляющие колодок, которые имели износ. Видно, что те колодки не работали, где износ на направляющих большой.
У меня на С5 был износ скобы такой что при каждом торможении стук был. Решил проблему легко и просто кемпиком наварил в местах износа и потом болгарочкой аккуратненько проточил новые борозды под колодки и все после отъездил ещё три года и не возвращался к этому вопросу. Это Вам так на заметку что не обязательно железо менять если можно легко всё подправить.
Такая же хрень. Только лопух присутствует и диски 385 )) Изнутри "кольца сатурна", ногти можно точить)) Уж не знаю, в чем причина. Диски с колодками на смену приедут, сниму эти и посмотрю, что к чему. Но я уже больше 20 тыс проехал после замены колодок, датчик ещё не пищит.
Не путай направляющие которые под резиновым пыльником и направляющие впрессованные в скобы. В TRW мажутся и те и другие. Специально закрепил фото скобы, где видны направляющие для колодок. В системе ATE возможно как то по другому