И в чем ошибка? Ничего, что в этой теме обсуждался неравномерный износ колодок и как с ним бороться. А я по-моему об этом и пишу.
Поделюсь своим опытом. Ездил на колодках Textar,TRW,Ferodo, отхаживали где-то 20-25тыс. После поставил оригинал, наездил уже 40 тыс, и вот только зуммер загорелся, износ равномерный(обслуживаю тормоза раза 2-3 в год).Езжу быстро, тормоза не жалею))
Я прост тоже 2 замены назад поменял и направляющие и втулки и колодки, смазал какой то смазкой для направляющих, и подумал, ну все нормально должно быть, поставил тогда еще феродо. В общем отходили они 1,5 года, порядка 30 тыс.км. Когда пришлось менять колодки, так получилось, что менял их у Раткова с Мелконом на работе, и когда снимали колодки, то было видно, что направляющие как новые, смазка на них еще была, и свободно ходят вдоль своей оси, тогда подумал, что направляющие здесь не причем.
Может пыльник действует как воронка, всю грязь с дороги собирает и напрвляет прямо на внутреннюю колодку
Только как вот с этими пыльниками ездят те у которых колодки стираются одинаково или почти одинаково или они ездят по спец полосе без грязи.)))
Тогда вопрос. Почему в ремкомплекте втулок и пыльников для суппорта TRW лежит пакетик со смазкой, а в инструкции указано, что данная смазка должна быть намазана на втулку, которая в свою очередь вставляется в пыльник? И по этой причине я повторюсь, в TRW суппорте, которые стоят у меня, мажутся и впрессованные направляющие в скобах и втулки, которые устанавливаются в пыльники, которые стоят в самом суппорте. А мазать или нет решает каждый сам. Но судя по инструкциям мазаться должно.
Всем привет. У меня А6 С7 16 г.в., пробег 13 т.км. Скрипит задняя подвеска то слева, то справа при проезде крупных неровностей. Открываешь багажник, качаеш машину - скрипит. Ранее ОД пытался устранить эту проблему. Сначала поменяли слева амор, так как он потек. Не помгло. Затем поменяли слева отбойник. Не помогло, он еще и вылетел из опорной чаши и начал стучать. Затем поменяли обе опорные чаши и приклеили отбойники. Не помогло, стук пропал, а скрип остался. Отбойники визуально не сдвинулись, не шатаются. Помогите решить проблему. Уже реально никаких нервов не хватает, чувствую официалы методом тыка так пол машины разберут и поменяют. Был до этого пассат б6, ездил и горя не знал, радовался 120 т.км. потом продал и купил а6. Думал улыбка с лица слазить не будет, а в итоге скрипит как старый ТАЗ. Скрип наружный и идет из области задних арок. Помогите плиз!