Поставил 2-й комплект колодок АТЕ на диски АТЕ. Проехал 1-1.5 км(на 1-м проехал 16к км), появился значок износа колодок. Последнюю неделю тормоза были как бы рывками, хотел заехать в сервис где их поставили Кто что думает? Неправильно поставили колодки, криво? Что-то можно предъявить сервису?
А че ты им предъявишь, они тебе гарантию давали какую? ты к ним сам приехал. Надо было сразу смотреть, пока машина висела на подъемнике. Шнур на колодке какой нибудь оборвало или из разъема выскочил вот и горит износ. По рывкам не скажу, может колодка выскочила с посадочного места.
Надо стоять рядом и все контролировать.А не сидеть пить кофе.Сейчас 86% мутантов в сервисах. Если не понимаешь то снимай на телефон. Тормоза могут стоить жизни!!
Парень, который менял, делал мне замен пять колодок, всегда при мне. Пока не понимаю в чем дело, думаю повело диск, и колодка внутренняя начала быстро стачиваться, тормозит как то рывками и бьет немного, лужи у нас очень глубокие
2-я замена на изначально новых дисках, 1-й комплект прошел 16к км. Сегодня поеду разбирать и смотреть
тож вчера прокатился на А4. при нажатии на тормоз с одинаковым!! усилием, машина тормозит рывками,но не бьет.. как будто я педаль сильнее - слабее - сильнее - слабее ..жму. что может быть причиной?
поменял 22 февраля, через неделю тормоза стали рывками и биение небольшое началось, проехал то всего 1к км и датчик сработал
100 % кривые диски надо снимать и протачивать у токаря если износ не большой. Или менять диски и колодки на новые. Я сам недавно с таким столкнулся жмешь на педаль с одинаковым усилием а тачка тормозит рывками, снял диски проточил на токарном и всё месяц полет нормальный. Да и старайтесь с такой погодой после частых оттормаживаний в глубокие лужи не нырять.
ну диски *свежие* и колодки.. поменяли на новые (диски *зиммерман* колодки не помню..) еще даж половина колодок не скаталась.. хотя и зад может быть виной... еще че заметил торм диски (все 4 шт) не блестят как зеркало а какбудто если чиркнуть пластмассой об железо. незнай как обьяснимть даже..
да врят ли.. задние и диски и колодки фирма другая.перед диски и колодки фирма другая.. не может же все одинаково плохим быть/стать.
левая внутренняя колодка до датчика стерлась, остальные как новые. И выработка большая на левом диске на внутренней поверхности
Всем привет. При предыдущей замене передних колодок ничего не мазал. Проехал примерно 25 тыс. Недавно по утрам на холодных тормозах начал слышать гр-р-р-р спереди при нажатии на тормоз. Тут как раз пришлось заехать на шиномонтаж отбалансировать колёса. Пощупал заодно тормозные диски спереди. Снаружи колодки почти не стерты, внутренние - не видать. Но проведя наощупь пальцем по внутренней стороне диска - охренел, чуть ноготь не сточил! И выработка по краю диска жёсткая. Это по правой стороне. С левой такого не наблюдалось. Пока суд да дело, заказал и купил диски с колодками. Сегодня с утра поехал а сервис на замену. В итоге: правая сторона - снаружи диск как диск, изношен уже был прилично (я знал об этом и собирался менять уже диски при следующей замене колодок), изнутри весь порезан на борозды, ближе к внешнему краю сточен больше, аж кромка заострилась; колодка наружная почти без износа, внутренняя уже стерлась до датчика (странно, но датчик молчал...), одна из двух пружин отвалилась. По левой стороне все в норме. Равномерный и минимальный износ обеих колодок (до датчика ещё как до Парижа пешком), диск как снаружи, так и изнутри имеет равномерный износ. Скобы в норме. Направляющие в норме. Поршни вдавливались легко. В обоих дисках - болото, как будто машина на асфальт с пахоты не съезжала, хотя пробег в основном у меня трассовый. Какая уж там вентиляция нах... Диски с колодками теперь новенькие. Текстар диски, ремса колодки. Пока притираются. После замены ватности в торможении не замечено. Направляйки намазали! Будем посмотреть Тормозная система на 385 мм от А8W12. Всем ровных дорог и надежных тормозов! Зы. Вот сижу и думаю - че датчик не запищал то??