Друзья, нужна консультация тех, кто сталкивался. Задача: 385-е тормоза спереди (сегодня проверил, спасибо RRomario, мои колеса налазят без проставок и прочего) Варианты решения: 1. 4E0 615 123D/E + 4E0 615 124D/E + 2х4E0 615 125 D новые, ценник космос 2. 2х4E0 615 123 с разборки + 2х4E0 615 125С новые (нету на разборке), ценник много лучше, но встанет ли такой конфиг? колодки одинаковые, что 360, что 385. Соответственно скоба от 385 должна бы быть тупо выше и все, но так ли это?
Не знал что на 385 такое может быть,прям как на стоке.А датчик не запищал,потому что через диск замыкает или не до конца провод протёрся.
Подскажите пожалуйста, мне от предыдущего хозяина авто (А6С6Q 2011г/в) остались новые колодки 90R-01891/747, они мне подходят на зад?? Странно, но не увидел на них датчика износа...
Размер задних дисков какой? Чей это номер.(какой фирмы)?...exist его не знает. У А6\С6 сзади нет датчиков износа.
Через поисковик находится и ссылку на экзист дает: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/14/C940581F в том то и дело, что сам не знаю какой размер, и как на зло сегодня с "Полковником " общался в сервисе "Вся для ауди", кучу вопросов задал, а по дискам забыл((
я не утверждал, просто рационально предположил, что если есть спереди, есть и и сзади) не достаточно долго владею последним авто и читаю по нему форум)
Привет форумчане, вопрос, грядет замена тормозных дисков и колодок по кругу. Хотелось бы узнать мнения знатоков. Выбор пал на перед "Отто Зимерман" диски и колодки, зад "Валео" диски и колодки. По стилю вождения "пенсионер" берегу вариатор - экономлю топливо)). Знаю что "АТЕ" все рекомендуют но собака дорогие. Есть возможность взять на перед "Брембо" диски и колодки, примерно в те же деньги. Что скажите?. Спасибо всем откликнувшимся.
Вот честное слово, не понимаю людей которые купят себе Audi и потом начинают экономить на тормозах, масле и т.д.
Точно так же, как я не понимаю людей, которые считают, что если у них стоит ATE, то авто будет лучше тормозить