Это не так. Процесс стирания диска и колодки не простой. В нем много факторов: размер диска, колодок, его материал процентное содержание присадок, и т.д. и т.п. Если все ПРАВИЛЬНО подобрано то колодки / диски ходят до замены ОЧЕНЬ долго... (у меня 120тыс колодки 300тыс диски, и не тошню..) Если абы как то меняем каждые 30-40 тыс...
Это на каком авто такоё?Сегодня не первое апреля.Мой рекорд на С6 10т. колодки и 50т.диски.50% пробег по городу.
первый вопрос(мысленный эксперимент): на авто зимняя резина 225/50 & тормоза ATE и 245/40 & любые тормоза. Что лучше будет тормозить??
Сергей, привет. Как проблемы с правым суппортом решил?. Я считаю что у меня проблема разрешилась. Вчера переобулся, пробег на колодках больше 15 т. , мяса около половины.
Второй вопрос: Колодки АТЕ и колодки Remsa(резина одинаковая)-экстренное торможение с 150км\ч,у каких колодок тормозной путь будет меньше?
Вот тут Андрей и подходим к основному ответу: пока тормозная система(диски+колодки) могут обеспечить срабатывание ABS она считается достаточной... PS 150км/ч у нас ездить негде; разгон до 150+ на среднюю скорость влияет незначительно; главные тормоза должны быть в голове у водителя
Привет.Поздравляю,это уже результат.Лопухи снял?Я же новый суппорт поставил.Теперь что слева,что справа износ одинаковый.А вот внутреняя в хлам,а наружней половина.Только 10тыс.,сейчас надо менять диски,а то уже тряска на 120 началась.
На А6С6 все просто со стиранием колодок. Дело в 99% не в супортах а в главном тормозном цилиндре. На А6С6 в нем появляется дефект, в контуре залипают обратные клапана и давление не сбрасывается. Проверить это поосто измерив температуру тормозных дисков после пробного заезда
Ну да, согласен, пример с С5 только для обьяснения принципов.... На А6С6 усилитель более мощный чем на А6С5 и быстрее загоняет тормоза в нелинейный режим торможения а значит и быстрее стираются колодки/диски